• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер №6 2013

11 Июля 2013

Фредерик Вардон: «У меня нет таланта — я просто работаю!»

Карьеру этого повара вполне можно назвать классической: детская любовь к кулинарии — работа поваром и учеба у шеф-поваров — работа на высокой должности в крупной компании — собственный ресторан. Но на примере его профессиональной судьбы можно увидеть, как человек делает себя сам: Фредерик Вардон самостоятельно строил свой путь, вполне сознательно подойдя к его выбору. Именно поэтому разговор с Фредериком шел о поварской карьере, о том, какой путь приводит к успеху, и чему нужно учиться, когда начинаешь заниматься самостоятельным проектом.

11 Июля 2013

Сэм Кадко: «Ресторанный бизнес — это вызов, требующий не только кулинарного образования, но и самопожертвования»

Нью-йоркский повар Сэм Кадко — мастер не только на кухне, но и в учебном зале, что является достаточно большой редкостью для поваров. Сэм умеет и любит работать с молодыми специалистами, считая их будущим своей профессии и передавая им не только знания и навыки, но и отношение к делу: ответственное и даже, как он говорит, жертвенное. В Петербург Сэм Кадко приехал ненадолго: дать ряд мастер-классов и уроков в школе SWISSAM. И хотя подготовка к занятиям и сами занятия отнимают у него столь много времени, что он сожалеет о редких выходах в город, он освободил час для интервью, чтобы поделиться своими наблюдениями за мировой кулинарией и пониманием американской кухни.

11 Июля 2013

Авторский интерьер: из чертежа — в реальность

Компания межрегиональных монтажников — в помощь ресторатору

11 Июля 2013

Время быстрого охлаждения

В летний сезон главной заботой любого бара и головной болью любого бармена является бесперебойное, постоянное обеспечение льдом: если гость заказывает холодный напиток, он должен получить его действительно холодным.

11 Июля 2013

Чтобы кондитерская стала успешной

Сегодня россияне по-прежнему мало обедают и ужинают в ресторанах, предпочитая делать это дома, хотя предпосылки к увеличению любителей ресторанной кухни все же имеются. Но факт остается фактом: в рестораны не ходят, а сладкое любят. И кондитерская, предлагающая покупателям несколько десертов и выпечку, — очень удобный формат и для покупателя, и для ресторатора.

11 Июля 2013

Интерес к кондитерке растет и в сетях, и в отдельных заведениях

Сегодня очень заинтересованы в кондитерском производстве фактически все кофейные сети. Сеть кофеен «Кофе Хауз», например, особо подчеркивает, что большинство предлагаемых ею десертов собственного производства. А «Идеальная чашка» очень долго сомневалась, нужны ли такой прогрессивной и сугубо кофейной сети такие «просоветские» пирожные, как картошка или эклер. Когда же они были введены в ассортимент предлагаемой продукции и их успех стал очевиден, развеялись последние сомнения.

11 Июля 2013

Классика популярна всегда

Тема июньского номера журнала \"РесторановедЪ\" - Сладкий бизнес

11 Июля 2013

Американское направление сегодня стало модным

Для одиночной кондитерской, как и любого самостоятельного заведения, важно найти на рынке свою нишу, предоставив хорошее, а в идеале уникальное предложение. А ведь уникальность может быть не обязательно в продукте — вряд ли сегодня можно предложить рынку по-настоящему эксклюзивный десерт массового спроса.

11 Июля 2013

Сладкий бизнес

Россияне любят сладкое — это отмечают все иностранные повара, приезжающие в наши заведения в качестве консультантов или шеф-поваров, и обязательно учитывают эту любовь при разработке десертного меню. Интересные десерты часто помогают держаться на плаву самостоятельным кофейням, а кофейные сети уделяют равноценное внимание не только продажам кофе, но и десертов к нему.

10 Июля 2013

Арам Мнацаканов: «Все мои усилия направлены на то, чтобы мой ресторан любили мои сотрудники»

В прошлом номере мы начали интервью с Арамом Мнацакановым — известным ресторатором и интересным собеседником. Он рассказал о своем видении ресторана, ресторатора и шеф-повара, а также сформулировал свою главную задачу на телевидении: сделать профессию шеф-повара заметной, яркой — «крутой». Арам Михайлович определил и то, чем для него является сегодня ресторанный бизнес — «это люди, которые в этом бизнесе работают. В любом ресторане, если разобраться, соль любого проекта — это люди». С этого мы и начали вторую часть интервью.

09 Июля 2013

Экологический интерьерный мусорный компактор SuperLizzy для ресторанов и кафе

ООО «МЕТРОБИЗ» принимает посильное участие в защите окружающей среды и предлагает своим клиентам новейшие разработки, отвечающие потребностям наших клиентов, по утилизации отходов в ресторанно-гостиничной отрасли, в особенности в сфере индустрии быстрого питания.

09 Июля 2013

Соусы «Хайнц» — палитра вкусов, с которой можно выгодно экспериментировать

Не секрет, что шеф-повара предпочитают подавать блюда под соусом, чтобы они получились не только вкусными, но и красивыми. Но не всегда, чтобы приготовить соус «из-под ножа», хватает времени и под рукой имеется достаточно сырья надлежащего качества. Идеальный и современный выход из положения — готовые соусы «Хайнц», о которых рассказывает корпоративный шеф-повар компании «Хайнц» Михаил Кормилицын:

09 Июля 2013

Соусы промышленного производства: хорошие помощники шеф-повара

Денис Кондаков, шеф Corinthia St. Petersburg, говорит о том, когда на ресторанной кухне лучше самостоятельно готовить соусы, а когда можно использовать соусы промышленного производства.

09 Июля 2013

Эксперименты с «Джюгас» не имеют границ

Качество прибалтийской молочной продукции хорошо знакомо нашему покупателю с давних времен, но качество и истинно гурманский вкус деликатесного литовского сыра «Джюгас» известен только настоящим гурманам и экспертам сыроделия.

09 Июля 2013

Сыр в качестве горячего блюда

В разных странах с древних времен сыр использовался и в качестве отдельного блюда, и как дополнительный ингредиент, который, несомненно, придает вкус основному блюду. В статье рассказывается о том, какие в мире сложились традиционные сочетания с сыром, а также как можно использовать этот продукт в качестве самостоятельного горячего блюда.

09 Июля 2013

Витрина: изящный штрих подачи десерта

Кондитерский отдел или полноценная кафе-кондитерская — это особенное место с приятным запахом выпечки, кофе и ванили. Для формирования зала обязательно потребуются холодильные витрины, которые можно разделить на несколько классов: настольные (барные) холодильные витрины — для оснащения кондитерских с барной стойкой, самостоятельные многоярусные холодильные витрины — для работы из-за прилавка, кондитерские холодильные шкафы и витрины под формат самообслуживания. Каждый тип витрины выполняет свою задачу — демонстрировать покупателям кондитерские изделия.

09 Июля 2013

Оборудование для выпечки и десертов

Кондитерская — одно из самых перспективных направлений сегодняшнего ресторанного рынка. Крупные кондитерские сети углубляются в «ресторанную» тематику — готовят супы, салаты, горячие блюда, — но на рынке появляются одиночные кондитерские предприятия, которые очень быстро развиваются, буквально в течение нескольких месяцев окупая собственное производство и становясь небольшими сетями. Они не распыляются на большое меню, предлагая своим покупателями несколько десертов, включая выпечку. Но даже при небольших, в отличие от крупных сетей, оборотах на любом кондитерском предприятии должно стоять специализированное оборудование.

Авторские рецепты

Стильная поварская форма для ресторана
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх