• Мы:

Новости и статьи: IT и автоматизация ресторанов

R_keeper подключает рестораны к сервису доставки

Объединенная компания FoodPlex, акционерами которой являются Сбербанк и Mail Group, предлагает бесплатное подключение до конца лета доставки r_keeper Delivery POS, а также возможность подключиться к доставке Delivery Club на условиях сниженной комиссии.

FoodPlex и партнеры поддержат рестораны скидками и бесплатным периодом на использование программного обеспечения

Объединенная компания FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка, и является частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group) снижает цены на тарифы r_keeper для действующих ресторанов, и предоставляет ключевые сервисы управления и автоматизации ресторанов бесплатно на 2 месяца, а также возможность подключиться к доставке Delivery Club на условиях сниженной комиссии для новых клиентов.

Секреты продающего меню

Меню – это визитная карточка заведения. И это очевидно так же, как и то, что солнце восходит на востоке. 

Как поднять средний чек в ресторане?

Чаевые – большая часть заработка официанта. В некоторых заведениях за смену официант легко может заработать несколько тысяч рублей. Точнее, зарабатывал раньше, пока многие гости не перешли на оплату картами.

10 шагов к своему ресторану

Многие задумываются над открытием собственного бизнеса, и нередко выбор падает на кофейню, бар, или даже полноценный ресторан, если позволяют возможности и бюджет. Что для этого нужно?

Улучшаем сервис в ресторане вместе с беспроводными системами вызова персонала iKnopka

Кнопки вызова официанта это давно известная и хорошо себя зарекомендовавшая технология, которая помогает повысить уровень сервиса в ресторане. Гостю не нужно активно привлекать к себе внимание официанта – достаточно нажать беспроводную кнопку, расположенную на столе, чтобы система передала сотрудникам ресторана информацию о вызове. Такие системы не только повышают комфорт гостей, они еще и облегчают работу сотрудников заведения – теперь даже в самый загруженный час при полной посадке ни один вызов не потеряется, и для этого не нужно, чтобы кто-то из ваших официантов постоянно находился в зале. А значит, тот же уровень сервиса можно обеспечить меньшим числом сотрудников. Но современные «кнопки вызова» – это уже гораздо более технологичные системы, которые помогают реализовать самые разные варианты эффективной работы заведения. Сегодня мы обсудим некоторые из них.

Контент как бизнес-инструмент: как увеличить выручку с помощью телевизора

Если бы посетителей кафе интересовала только еда и возможность не готовить самим, они поголовно пользовались бы доставкой блюд на дом. Но нет – в такие заведения приходят за уютом и атмосферой. Современный ресторан сложно представить без телевидения – если только он не выдержан в стилистике Средневековья. А ТВ не только развлекает и расслабляет клиента, но также помогает увеличить прибыль. Рассказываем, как это работает.

Чаевые картой — просто!

Cервис, который помогает гостям оставить чаевые банковской картой

Автоматизация — это основа управления бизнесом

Функциональность, скорость внедрения, качество сопровождения, стоимость — базовые ценности системы автоматизации в ресторанном бизнесе.  

Бизнес в «облаке»

Пользователи интернета и смартфонов знают облачные сервисы, возможно, по таким продуктам, как ОблакоMail.ru, Яндекс.Диск, iCloud и тому подобные. Несколько лет назад сферу производства программного обеспечения B2B охватила настоящая революция. Она прошла «тихо» для обывателей, но «громко» для бизнеса. Компании вместо стационарного лицензионного ПО, которое устанавливается на компьютер, стали продавать облачное. Революция затронула не только B2C сектор, рестораторы также пользуются облачными сервисами r_keeper. 

Почему новые рестораны закрываются? Разбираемся в причинах.

Открыть свою ресторан — мечта многих предпринимателей, но всем ли удаётся сделать его успешным? Увы, суровая статистика говорит, что около 50% новых заведений закрываются в первый год работы, а 80% — в последующие пять лет. В чём основные причины и как этого не допустить? Разбираемся в этой статье.  

CRM от ReMarked — шаг вперед в ресторанном маркетинге

В 2019 году ресторанные маркетологи все еще вынуждены вручную собирать и объединять информацию о клиентах из разных источников. Естественно, такой “доисторический” подход отнимает много времени, сил, а результат приносит сомнительный. Компания ReMarked взяла на себя труд облегчить жизнь ресторанного маркетолога и создала систему автоматизации, которая собирает и объединяет всю информацию о гостях заведения в одном месте. И, главное, позволяет адресно обращаться к каждому из них на основании истории заказов и посещений

Продукция компании HULUMI помогает ресторанам и кафе создавать уникальный стиль и оригинальный имидж. Сочетание
ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
Производство и продажа столовой посуды для профессионального и домашнего использования
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх