• Мы:

Статьи: IT и автоматизация ресторанов

Как реанимировать умирающий ресторан

Есть масса рекомендаций от ведущих экспертов ресторанного бизнеса по этому вопросу. Одним из важнейших факторов является установленная система автоматизации и управления бизнесом в этом заведении. Мы являемся специалистами именно в сфере автоматизации HoReCa и можем дать пару дельных советов из этой области.

Как улучшить работу ресторана без дополнительных вложений?

Век высоких технологий диктует свои правила, и сейчас вряд ли можно найти ресторан без системы автоматизации, которая помогает в обслуживании гостей, работе с персоналом, ведении документооборота, финансовом планировании, маркетинговых программах. Однако для максимальной эффективности очень важно задействовать все ресурсы системы и использовать программное обеспечение на 100%.

Выбор систем автоматизации — важный этап открытия ресторанного бизнеса

На российском рынке есть несколько разработчиков программного обеспечения, подход к автоматизации которых, полон инновационных предложений для развития ресторана. 

Мотивация как инструмент

«Мотивация — непрерывна, она не прекращается, она сложна и нестабильна и является почти универсальной характеристикой практически любого состояния организма» Абрахам Маслоу, «Мотивация и личность» 

Кнут и пряник в системе автоматизации

Один из главных плюсов использования системы автоматизации — это контроль работы персонала. Помимо всесторонних отчетов, в которых отражаются любые действия сотрудников в программе (удаления данных, переносы и т. п.), r_keeper предлагает разделение прав доступа к информации, видеоконтроль кассовых операций и многое другое. Однако работа с персоналом с помощью r_keeper — это не только тотальный контроль, это еще и мотивация.

Первый проект ККС в этом году стал инновационным решением в сфере автоматизации фаст-фудов

Начало года ознаменовалось событием в сфере автоматизации российского фаст-фуда первый проект в России, Группа компаний ККС установила киоск самообслуживания в фудтрак.

Воплощая идеи в реальность

Подходит к концу 2016 год. Для нас он был юбилейным — мы отметили свое 25‑летие. О достижениях компании рассказывает заместитель генерального директора Группы компаний Ирина Макаровская, которая работает в ККС с 2000 года. Занимается разработкой и открытием новых региональных филиалов и представительств, самостоятельно ведет переговоры с крупными корпоративными клиентами. Является одним из идейных лидеров группы компаний. Очень эрудированный и активный руководитель. Она стала примером для многих коллег, как человек, идеально сочетающий в себе женственность, навыки опытного руководителя и активную жизненную позицию.

В новый год со старыми друзьями и новыми проектами!

«Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей»  Николо Макиавелли

Старт-ап ресторанного бизнеса — это к нам!

Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это «бизнес мелочей», «бизнес на кончиках пальцев», «театр, основанный на нюансах». На самом деле существует множество  хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, процветающий ресторан. А еще больше разных мелочей, которые способны погубить ресторанный бизнес...  Олег Назаров-известный ресторанный критик, автор многих книг по ресторанному бизнесу.

Самые популярные IT-решения для бизнеса

Систему R-Keeper выбрали: Burger King, Subway, KFC, Burgerim, Cinnabon, Wendy`s, Сountry Сhiken, T.G.I. Friday’s, Nathan's Famous, Woker, «Техас Чикен», «Папа Джонс», «Росинтер», «Казань-Арена», «Шоколадница» и многие другие.

Настольная стойка с вызовом официанта и папка-счет со смайлами

В последние годы стали довольно популярны отзывы о ресторанах в интернете. Многие руководители регулярно читают их, используют для улучшения сервиса. Но давайте подумаем, а какая часть клиентов и, как часто оставляет нам обратную связь? Довольны ли они нашей кухней и сервисом? Придут ли к нам еще раз? Порекомендуют ли они наш ресторан своим друзьям и знакомым?

Учет собственного производства в ресторане

В настоящее время даже небольшие города готовы порадовать посетителей огромным разнообразием маленьких и крупных ресторанов. Молодое заведение сможет составить им конкуренцию только в том случае, если будет иметь очень узкую направленность. Например, если будет вкусно готовить китайскую, французскую или итальянскую еду. Кроме того, по мнению опытных бизнесменов, на успешность работы сильное влияние оказывает грамотность и целеустремленность владельца. Но если этот бизнес для вас что-то новое и неизведанное, то лучше не прибегать к резким и кардинальным мерам, а заняться мониторингом реакции посетителей на введение той или иной дополнительной услуги.

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх