• Мы:

Новости и статьи: Концепции и форматы

О МОЙ ПЕС! Или как в Петебурге с хот-догами?

3 сентября 2019 года на улице Восстания, 13, открылось заведение, которое позиционирует себя, как хотдожная (и не просто так). Называется заведение OH, MY DOG! Владельцы — Егор Бурдин, известный по таким проектам, как мясная лавка «Страшный сон вегана» на Московском и сеть магазинов «Грядка» и Виктор Коновалов (мясные деликатесы Günters).

Итальянский ресторан Little Sicily на улице Марата

В Санкт-Петербурге на Марата, 13 работает ресторан итальянской кухни

Ресторатор Аркадий Новиков и Delivery Club займутся производством и доставкой еды по Москве

Специально для онлайн-заказов в Москве откроются сразу 24 заведения в формате dark kitchen, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные от ресторатора Аркадия Новикова и представителя владельца Delivery Club — Mail.ru Group (MRG).

Хотдоги под брендом Oh, my dog

В Санкт-Петербурге на улице Восстания, 13 готовят оригинальные хотдоги

McDonald’s откроет рестораны в отделениях Сбербанка

Сеть McDonald’s начнет открывать рестораны в отделениях Сбербанка. 

Тенденции и концепции – как они взаимодействуют между собой на сегодняшний день

На Food Business Show 2019 Данил Герасимиди, основатель и руководителбь компании GastroNorma, выступит с темой «Определение концепции объекта питания — факторы устойчивости концепций и типичные ошибки». В своем интервью Ресторановеду Данил рассказал об этапах грамотной проработки концепции, а также о том, какие концепции являются востребованными сегодня.

Новое «Депо» появится у Павелецкого вокзала в Москве

Инвесторы фуд-молла «Депо», открытого весной этого года в районе Белорусского вокзала, намерены тиражировать формат

Под Петербургом откроется ресторан Che Dor с бюджетом 300 миллионов рублей

Совладелец ресторанной группы Che Group Алексей Фурсов анонсировал открытие ресторана Che Dor на берегу Финского залива под Петербургом.

«Хлеб насущный» запускает франшизу

Сеть кафе «Хлеб насущный» планирует экспансию в регионы через продажу франшизы. Сеть принадлежит экс-главе «Вимм-Билль-Данна» Тони Майеру и входит в Группу компаний «Наш Хлеб», которая объединяет собственный производственный комплекс и сеть кафе-пекарен под брендами «Хлеб Насущный» и Le Pain Quotidien Russia.

Новый ресторан!

Welcomepro раскрывает уникальные технологии успешного открытия.

05 Августа 2019

Покормили и хватит...

Мы уже не раз обсуждали тему закрытия успешных ресторанных проектов. И казалось бы столько сказано, и написано но…

По прогнозам экспертов, число кофеен в России и Европе вырастет в полтора раза уже в ближайшие пять лет

Согласно данным исследования американской компании NPD Group, по количеству кофеен, принадлежащих более или менее узнаваемому бренду, Россия располагается на пятом месте в мире, уступая лишь Великобритании, Германии, Франции и Турции.

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх