• Мы:

Статьи: Новости и публикации компаний

Zafferano в новом свете

На прошедших выставках Homi Milano и Ambiente нынешней зимой итальянский бренд Zafferano представил посетителям свои новинки.

Предприниматель из Петербурга строит здания под рестораны, которые окупаются за одно лето

НПО «Кон-Тики», созданное петербургским инженером-конструктором и предпринимателем Максимом Майоровым, проектирует и строит коммерческие объекты, для которых не нужно покупать участок земли, получать разрешения на строительство и согласовывать подключение коммуникаций.

Автоматизируем всех!

Раменные, бургерные, винные бары, пиццерии или рестораны поп-ап — мода на ресторанные концепции успевает смениться несколько раз в год. При этом для заведений любого формата, от крошечной кофейни до большой сети ресторанов, общим остается одно — необходимость автоматизации. Рассказываем, как программному обеспечению Tillypad («Тиллипад») удается удовлетворить потребности всех типов предприятий.  

Цветные кондитерские витрины Hicold

Весь модельный ряд кондитерских витрин Hicold VRC 350 доступен в трех цветах: нержавеющая сталь, перламутрово-золотой RAL 1036 и бежевый RAL 1001.

Кто в ТОПе: 5 лучших производителей мясорубок по мнению экспертов

Недавно эксперты в очередной раз составили ТОП самых достойных производителей электрических мясорубок.

Живая сталь WILMAX – столовые приборы из будущего!

Захватывающее, экспрессивное, динамичное – можно долго подбирать восторженные эпитеты для описания нового презентационного видео о многообразии столовых приборов WILMAX. Фееричное шоу ожившей стали, на первый взгляд, противоречит законам гравитации и скорости человеческих реакции, но не операторским возможностям увлеченной команды компании! Знакомьтесь!

Система SWEP PRO торговой марки Vileda Professional получила награду премии «Время инноваций»

На торжественной церемонии награждения лауреатов восьмой ежегодной премии «Время инноваций» система уборки SWEP PRO на базе метода предварительной подготовки была признана «Инновацией года» в категории «Решения для офиса и производства».

Новогоднее видео от WILMAX

Предновогодние дни – нет ничего более волшебного, чем это неповторимое настроение, которое витает в воздухе в преддверии праздника! Повсюду украшены витрины, установлены елки! Такое нарядное убранство, в том числе, помогает нам окунуться в атмосферу праздника. ⠀

Как превратить ресторан в источник счастья при помощи… АКУЛЫ!

Наталья Кулакова — российский бизнес-тренер и консультант, более 15 лет успешно разрабатывающий и реализующий на отечественном рынке HoReCa концепции непрерывного совершенствования, ситуационного лидерства и легендарного сервиса. Она верит, что рестораны вполне могут быть источником счастья и для гостей, и для сотрудников, и для самих рестораторов, — и доказывает десятками реализованных проектов возможность построения таких ресторанов. Но для счастья надо постараться!

Надёжное оборудование и система учёта как залог экономии и прибыли

Концепция, интерьер, меню — творческие процессы, за которыми всё же стоит вопрос извлечения прибыли. И начинающему ресторатору важно как можно раньше задуматься об экономии. Задача интегратора, в свою очередь, — взять часть «головной боли» клиента на себя и оптимизировать его расходы.

ЕГАИС 3.0. Начало

В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие партии алкоголя необходимо учитывать помарочно, что означает фактический старт перехода всей системы ЕГАИС на версию 3.0. Давайте разберём, какие ошибки и сложности мы уже успели выявить в работе наших клиентов с новыми акцизными марками.

Итоги 2018 года: великие свершения и большие перемены

Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб», подводит итоги года.

Развиваем ресторанный рынок

2018 год стал для нашей компании прорывным. Этот год показал тенденцию роста спроса на недорогую качественную и интересную еду, и мы масштабировали с нуля до шести заведений сеть Lanzhou, планируя вывод бренда на российский рынок. Кроме того, за этот год мы «прокачали» более 30 ресторанных проектов, один из которых — The Monkey — стал лучшим ресторанным проектом Казахстана.

Настоящую посуду для ресторанов производит тот, кто действительно знает требования своего заказчика

Главная ошибка многих рестораторов (особенно начинающих) — экономия на оснащении и оборудовании своего ресторана. Это может относиться и к выбору и мебели, и аксессуаров. Пожалуй, в меньшей степени такой подход касается технологического оборудования и техники. Отдельная история — посуда. Вспомните, сколько раз в различных кафе и ресторанчиках вы встречали тарелки из соседнего гипермаркета и бюджетные чашки от известного магазина товаров для дома? О том, что такое настоящая профессиональная посуда для предприятий сектора HoReCa, что она даёт ресторатору и чем отличается от товаров массового спроса, «Ресторановед» поговорил с директором ООО «Хорекс» Константином Хлебниковым.

Мы всегда в курсе событий и новостей индустрии!

В последнее время ресторанный рынок Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона переживает активное развитие. Мы наблюдаем рост популярности таких концепций, как монокухня, авторская кухня, концепции с использованием экологически чистых и органических продуктов, открытые кухни с максимальной вовлечённостью гостя в процессы приготовления еды. Продолжает набирать обороты развитие фаст-фуда и его очень интересного направления стрит-фуда. Также активно появляются проекты, реализованные на основе концепции фри-фло.

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Производство посуды, продажа посуды
Производитель чая, шоколада и питьевой воды
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх