• Мы:

Статьи: Публикации компаний

Холодильные столы POLAIR — искусство профессионалов для виртуозов ресторанного бизнеса

Холодильные столы уже давно стали неотъемлемой частью оборудования кухни каждого ресторана, кафе, бара, кондитерской и других предприятий. Их широко используют и в магазинах, как для организации рабочего места продавца, так и в производственных цехах по изготовлению полуфабрикатов разной степени готовности.

Сорбет — выгодный ход для ресторана

В весенние и летние месяцы львиная доля дохода любого ресторанного проекта приходится на прохладительные напитки и мороженое. И доход этот можно увеличить, если сделать ставку на сорбеты.

Мотивация как инструмент

«Мотивация — непрерывна, она не прекращается, она сложна и нестабильна и является почти универсальной характеристикой практически любого состояния организма» Абрахам Маслоу, «Мотивация и личность» 

Асы по мясу

Сегодня ресторанные проекты с ярко выраженным акцентом на мясо, как говорится, в тренде. Поэтому неудивительно, что оборудование, которое позволяет в полной мере воплотить в жизнь правильную мясную концепцию заведения, пользуется повышенным спросом.

Первый проект ККС в этом году стал инновационным решением в сфере автоматизации фаст-фудов

Начало года ознаменовалось событием в сфере автоматизации российского фаст-фуда первый проект в России, Группа компаний ККС установила киоск самообслуживания в фудтрак.

Winterhalter: эксперт в вопросе посудомоечных систем

В конце года принято подводить его итоги, строить планы на будущее. Мы не стали изменять традиции. Так, что показал очередной сложный с экономической точки зрения 2016-й?

Сердце современной кухни

Признанные эксперты индустрии гостеприимства утверждают: при современной ситуации на рынке сегодня на первый план выходит борьба за гостя. И чтобы победить в ней, у любого ресторанного проекта должна быть интересная, продуманная до мелочей концепция, имеющая свои серьезные конкурентные преимущества. Одним из них, как показывает практика успешных заведений, может стать использование керамических грилей последнего поколения. Их появление в сегменте HoReCa сродни революции. По крайней мере если судить по результатам, которых достигают владельцы ресторанов, где установлено данное оборудование.

Как ресторан может сэкономить на покупке униформы?

Филипп Романо, которого называют самым успешным ресторатором планеты, создавший более 20 ресторанных концепций, утверждает в своей книге «Пища для ума. Концепция создания 10-миллиардной ресторанной империи», что ресторан — не просто место, где подают еду, а современный театр.

В новый год со старыми друзьями и новыми проектами!

«Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей»  Николо Макиавелли

В 1991 году окончил Ленинградский кораблестроительный институт.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх