• Мы:

Статьи: Новости и публикации компаний

Система SWEP PRO торговой марки Vileda Professional получила награду премии «Время инноваций»

На торжественной церемонии награждения лауреатов восьмой ежегодной премии «Время инноваций» система уборки SWEP PRO на базе метода предварительной подготовки была признана «Инновацией года» в категории «Решения для офиса и производства».

Новогоднее видео от WILMAX

Предновогодние дни – нет ничего более волшебного, чем это неповторимое настроение, которое витает в воздухе в преддверии праздника! Повсюду украшены витрины, установлены елки! Такое нарядное убранство, в том числе, помогает нам окунуться в атмосферу праздника. ⠀

Как превратить ресторан в источник счастья при помощи… АКУЛЫ!

Наталья Кулакова — российский бизнес-тренер и консультант, более 15 лет успешно разрабатывающий и реализующий на отечественном рынке HoReCa концепции непрерывного совершенствования, ситуационного лидерства и легендарного сервиса. Она верит, что рестораны вполне могут быть источником счастья и для гостей, и для сотрудников, и для самих рестораторов, — и доказывает десятками реализованных проектов возможность построения таких ресторанов. Но для счастья надо постараться!

Надёжное оборудование и система учёта как залог экономии и прибыли

Концепция, интерьер, меню — творческие процессы, за которыми всё же стоит вопрос извлечения прибыли. И начинающему ресторатору важно как можно раньше задуматься об экономии. Задача интегратора, в свою очередь, — взять часть «головной боли» клиента на себя и оптимизировать его расходы.

ЕГАИС 3.0. Начало

В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие партии алкоголя необходимо учитывать помарочно, что означает фактический старт перехода всей системы ЕГАИС на версию 3.0. Давайте разберём, какие ошибки и сложности мы уже успели выявить в работе наших клиентов с новыми акцизными марками.

Итоги 2018 года: великие свершения и большие перемены

Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб», подводит итоги года.

Развиваем ресторанный рынок

2018 год стал для нашей компании прорывным. Этот год показал тенденцию роста спроса на недорогую качественную и интересную еду, и мы масштабировали с нуля до шести заведений сеть Lanzhou, планируя вывод бренда на российский рынок. Кроме того, за этот год мы «прокачали» более 30 ресторанных проектов, один из которых — The Monkey — стал лучшим ресторанным проектом Казахстана.

Настоящую посуду для ресторанов производит тот, кто действительно знает требования своего заказчика

Главная ошибка многих рестораторов (особенно начинающих) — экономия на оснащении и оборудовании своего ресторана. Это может относиться и к выбору и мебели, и аксессуаров. Пожалуй, в меньшей степени такой подход касается технологического оборудования и техники. Отдельная история — посуда. Вспомните, сколько раз в различных кафе и ресторанчиках вы встречали тарелки из соседнего гипермаркета и бюджетные чашки от известного магазина товаров для дома? О том, что такое настоящая профессиональная посуда для предприятий сектора HoReCa, что она даёт ресторатору и чем отличается от товаров массового спроса, «Ресторановед» поговорил с директором ООО «Хорекс» Константином Хлебниковым.

Мы всегда в курсе событий и новостей индустрии!

В последнее время ресторанный рынок Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона переживает активное развитие. Мы наблюдаем рост популярности таких концепций, как монокухня, авторская кухня, концепции с использованием экологически чистых и органических продуктов, открытые кухни с максимальной вовлечённостью гостя в процессы приготовления еды. Продолжает набирать обороты развитие фаст-фуда и его очень интересного направления стрит-фуда. Также активно появляются проекты, реализованные на основе концепции фри-фло.

Пакет с логотипом — не только упаковка, но и реклама

тильные крафт-пакеты, выполненные из экологически чистого сырья, на данный момент, пожалуй, неотъемлемая часть рекламной политики самых популярных ресторанов. Такие пакеты, выполненные в фирменном стиле ресторана, с нанесёнными адресом и логотипом, повышают узнаваемость бренда с минимальными затратами. Оригинальная упаковка не только напоминает гостю о недавнем походе в ресторан, но и обращает на себя внимание окружающих. Чем оригинальнее упаковка, тем больший интерес к заведению она вызывает.

Мыть посуду — легко!

Профессиональное посудомоечное оборудование HICOLD на предприятии общественного питания позволит существенно сократить временные и трудовые затраты на мытьё посуды. Это незаменимое решение для ресторана, бара или кафе, так как позволяет очищать посуду быстро и эффективно за счёт специальной технологии струйной подачи воды.

В одной печи на разных температурах

Американская компания кухонного оборудования Alto-Shaam впервые привезла в Россию мультипечь Vector. Она была представлена на ежегодной выставке PIR в Москве. На стенде компании работали шеф-повара, с которыми нам удалось поговорить. Мы узнали их мнение о работе с оборудованием, в том числе с печью Vector.

Виртуальная прогулка от WILMAX

WILMAX становится ближе и приглашает поклонников красивой и качественной посуды на экскурсию! (видео)

Холод на столе

Красиво расположенная и грамотно вписанная в интерьер витрина — залог успешных продаж размещённой в ней продукции.

Комплексная автоматизация кафе, баров, ресторанов, клубов, магазинов, складов. POS-терминалы. Компьютерные сети. ...
Производитель чая, шоколада и питьевой воды

факультет международных отношений в СПбГУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх