• Мы:

Статьи: IT и автоматизация ресторанов

Настольная стойка с вызовом официанта и папка-счет со смайлами

В последние годы стали довольно популярны отзывы о ресторанах в интернете. Многие руководители регулярно читают их, используют для улучшения сервиса. Но давайте подумаем, а какая часть клиентов и, как часто оставляет нам обратную связь? Довольны ли они нашей кухней и сервисом? Придут ли к нам еще раз? Порекомендуют ли они наш ресторан своим друзьям и знакомым?

Учет собственного производства в ресторане

В настоящее время даже небольшие города готовы порадовать посетителей огромным разнообразием маленьких и крупных ресторанов. Молодое заведение сможет составить им конкуренцию только в том случае, если будет иметь очень узкую направленность. Например, если будет вкусно готовить китайскую, французскую или итальянскую еду. Кроме того, по мнению опытных бизнесменов, на успешность работы сильное влияние оказывает грамотность и целеустремленность владельца. Но если этот бизнес для вас что-то новое и неизведанное, то лучше не прибегать к резким и кардинальным мерам, а заняться мониторингом реакции посетителей на введение той или иной дополнительной услуги.

Мобильный ресторан с R-Keeper

Современные технологии прочно вошли в нашу повседневность, самыми популярными стали мобильные сервисы, приложения, интернет-опции, которые позволяют облегчить и разнообразить нашу жизнь. Индустрия гостеприимства и развлечений давно и успешно использует многие актуальные hi-tech решения. В этой статье вы узнаете обо всех интересных новинках, способных сделать Ваш ресторан более популярным и успешным.

Системы лояльности

Существует правило: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Именно 20% — это постоянные клиенты. Лояльного клиента можно «убедить» посещать заведение чаще и увеличить средний чек. Для этого нужно повысить интерес клиента к покупкам именно в вашем заведении.

Открываем лето с R-Keeper!

Летние веранды и сезонные проекты — это прекрасный источник дохода. Они способны не только расширить круг постоянных посетителей, но и привлечь новых клиентов, главным образом, иностранных гостей и туристов. Однако чтобы добиться значимых результатов, организовать работу такого предприятия необходимо должным образом.  

Сервис МАНКРО для ресторанов 21-го века

Компания МАНКРО представляет на российском и европейском рынке программное обеспечение, которое навсегда перенесет ваш ресторан в 21-й век и превратит для гостей обычный вечер в ресторане в увлекательное приключение и, может быть, даже с продолжением.

Системы автоматизации: просчеты в работе персонала

Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок. Конфуций

15 Апреля 2016

Как избежать потерь

Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург) Выбор систем лояльности и управленческого учета, во избежание потерь!

15 Апреля 2016

Фудкорт. Как обойти конкурентов?

IT для ресторанного бизнеса Система автоматизации оптимизирует процессы приема заказа, приготовления блюд и выдачи клиенту. Обеспечивает ведение документооборота и контроль работы персонала. Но помимо основного программного комплекса управления есть несколько решений, которые сделают работу ресторана быстрого питания, расположенного на фудкорте, наиболее эффективной.

22 Марта 2016

Калач приестся, а хлеб никогда

В компанию «ПИЛОТ-СПб», имеющую многолетний опыт внедрения систем автоматизации на базе программного комплекса R-Keeper, обратился управляющий технологией приготовления и продажами мини-пекарни с запросом о недорогом и профессиональном ПО для их заведения.

22 Марта 2016

Новинки R-Keeper: оптимизируем склад и производство

Компания ЮСИЭС создала новое решение, с помощью которого можно автоматизировать рабочее место сотрудника, занимающегося приемом и отпуском товара на складе предприятия общепита, в заготовочном цехе или на фабрике-кухне, а также маркировкой готовых блюд и полуфабрикатов на производстве.

22 Марта 2016

Как правильно выбрать автоматизированную систему для сетевого ресторана

В данной статье мы хотим поделиться накопленным опытом по работе с сетевыми ресторанами, которые продолжают захватывать рынок общепита.

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх