• Мы:

Статьи: IT и автоматизация ресторанов

01 Марта 2016

Пять эффективных решений для пивного ресторана

Компания «ЮСИЭС СПб» предлагает эффективные решения для антикризисного управления и оптимизации работы пивного ресторана.

10 Февраля 2016

Новые шаги к успеху: глобальные возможности развития программных продуктов UCS

Начало нового 2016 года было ознаменовано большим событием в мире бизнеса: компания UCS и компания Rambler&Co заключили стратегический альянс, который образует новый виток в развитии обеих корпораций.

10 Февраля 2016

ЕГАИС в общепите

Если до 1 января у кого-то ещё оставались сомнения, то сейчас можно с уверенностью говорить об успешном запуске ЕГАИС для общепита в части подтверждения факта закупки. С технической стороной подключения к ЕГАИС особенных проблем нет. Для распространённых учётных решений разработчики своевременно выпустили обновления, которые закрывают основные требования ЕГАИС (и не только). Так, например, в iiko благодаря ЕГАИС появилась возможность автоматической загрузки накладной от поставщика путём сопоставления товарных позиций по наименованию.

10 Декабря 2015

А вы готовы к новому году?

Близятся прекрасные новогодние праздники! Расскажем подробнее, какое преимущество получит владелец заведения, установив специализированную программу по управлению «банкетными залами», где больший упор делается на организацию мероприятий, аренду залов, оформление выездного обслуживания (кейтеринг), аренду оборудования, составление программы и меню праздника.

02 Октября 2015

Где покупать мебель для ресторана в кризис?

Мебель для ресторана дорожает, цены растут каждый день с ростом евро и доллара… И вот уже скоро открытие ресторана, и возникает вопрос: где купить мебель? Импортная мебель стоит сейчас больших денег, мебель российского производителя не даёт уверенности в её надёжности. Как быть и что делать?

02 Октября 2015

Мультимедиа - это то, что нужно всегда!

Поговорим сегодня об интересном опыте увеличения выручки за счет установки систем мультимедиа. Память человека устроена так, что лучше всего запоминаются те процессы, которые не завершились. Очаровавшая прохожих витрина до тех пор сидит в подсознании каждого, пока он не пойдёт попробовать те яства, которые его так поразили. Вспомним, красивые витрины азиатских ресторанчиков, где при входе выставлены живые омары во льду, или великолепные десерты, манящие нас зайти и выпить чашечку кофе со сладостями, и т.д. Но в целях соблюдения санитарных норм я не предлагаю выставлять «живые продукты» на витрины, все это грамотно заменяется мониторами, где крутятся ролики с теми блюдами, которые ваш ресторан предлагает гостям.

02 Октября 2015

Егор Логинов: «Предпринимателю теперь доступен максимально широкий спектр инструментов для эффективного управления своими операциями»

Ресторанный бизнес — одна из отраслей, быстро впитывающих веяния современных технологий. И главное, что необходимо сегодня новому проекту для того, чтобы стать успешным, — получить эффективные решения конкретных проблем. Именно такие решения предлагает Егор Логинов, коммерческий директор сервиса «Нимбл».

02 Октября 2015

Дети в ресторанах, пиццериях и кафе: чем их занять?

По статистике компании Яндекс, в период с января по сентябрь 2015 года более 130 000 человек в России искали в Интернете информацию о предприятиях общественного питания с детской комнатой. Действительно, многие родители ищут возможность провести время в ресторанах, пиццериях и кафе всей семьей. Но дети неусидчивы, им необходимо играть, и если в заведении нет детской комнаты или её наполнение скудно, малыши начинают требовать к себе внимания, мешая полноценному отдыху как родителей, так и окружающих. Это негативно сказывается на сумме среднего чека и лояльности посетителей. Очень немногие предприятия общественного питания могут позволить себе организацию игровой комнаты — выделить дополнительную площадь и отдельного сотрудника, который будет нести ответственность за детей. Что говорят рестораторы о решении этой проблемы?

02 Октября 2015

WiFi по-новому. Как привлечь и удержать киентов?

Организация собственной зоны WiFi уже давно является «хорошим тоном по умолчанию» в любом кафе, ресторане или торговом центре. Но сегодня WiFi рассматривается ещё и как один из самых эффективных каналов маркетинговых коммуникаций.

01 Октября 2015

Доставка еды на дом: популярно и прибыльно

Рынок доставки готовой продукции успешно развивается. Об этом говорит не только высокий уровень конкуренции в этом сегменте, но и появление разнообразных решений для потребителей, например, мобильных приложений для заказа еды и специальных программ лояльности. Организация службы доставки готовых блюд не может обойтись без грамотной системы управления. Именно от системы автоматизации зависит доходность предприятия: она контролирует работу персонала, оптимизирует производственные процессы, позволяет принимать заказы и осуществлять доставку быстрее и качественнее, а также производить аналитику и внедрять маркетинговые программы.

30 Сентября 2015

Новинки R-Keeper: улучшаем сервис - увеличиваем прибыль!

Компания ЮСИЭС СПб предлагает Вашему вниманию актуальные новинки и популярные решения для качественного обслуживания посетителей и увеличения доходности предприятия.

26 Августа 2015

Горячий хлеб 24 часа в сутки

Популярность любого ресторана определяется его посещаемостью. В известных ресторанах блюда готовятся непрерывным потоком. Поэтому многие повара стараются упростить процесс приготовления своего меню. В упрощении производства хлебной корзины может помочь продукция STAR'BAKE компании ООО САФ-НЕВА. Продукты линейки STAR'BAKE позволяют изготавливать продукцию постоянного качества, не задумываясь о рецептуре и качестве поставляемого сырья. С блендами STAR'BAKE вы можете быть уверены в стабильном качестве своей хлебной корзины!

25 Августа 2015

Система IS как горячий пирожок для больших и малых точек продаж

Горячая свежая выпечка всегда пользуется огромным спросом у покупателей. Для развития данного направления бизнеса необходимо разработать ассортимент продукции и выбрать поставщиков сырья, необходимого для производства, но особое внимание уделить анализу рынка сбыта. Найдите представителей компании, умеющих грамотно представить весь ассортимент. Если планируете работать в розничных сетях, то подберите доброжелательных продавцов — от них напрямую завит ваш доход. Можно создать и собственные стационарные или передвижные точки, где можно продавать собственную продукцию, например, совместно с горячими напитками. Придумайте бренд для неё, но помните, что для достижения наибольшей выгоды необходимо тщательно следить за её качеством.

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх