Top.Mail.Ru

Чтобы кондитерская стала успешной

11 Июля 2013

Сегодня россияне по-прежнему мало обедают и ужинают в ресторанах, предпочитая делать это дома, хотя предпосылки к увеличению любителей ресторанной кухни все же имеются. Но факт остается фактом: в рестораны не ходят, а сладкое любят. И кондитерская, предлагающая покупателям несколько десертов и выпечку, — очень удобный формат и для покупателя, и для ресторатора.

Тема июньского номера журнала \"РесторановедЪ\" - Сладкий бизнес

Тем более, как сказал Сергей Клинов, управляющий проектом Biblioteka, если брать соотношение себестоимости десерта и ресторанных блюд, то себестоимость продукции, из которой делаются десерты, раза в два ниже себестоимости ресторанной.

Обязательно нужно учитывать, что современный гость уже вполне образован и понимает разницу между «не очень дорогим», среднего вкуса продуктом и вкусным и качественным, пусть даже по более высокой цене. Из этого следует, что особое внимание, как бы там ни было, сегодня следует уделить не широте десертного ассортимента, а его качеству. Вопрос качества оказанных услуг и самого продукта имеет первостепенное значение: если весь комплекс не на высоте и хромает хотя бы один из пунктов, кондитерская будет терять гостей.

При организации кондитерской стоит продумать несколько моментов:
■ использование натуральных ингредиентов — сегодня это крайне важно для успешного развития заведения;
■ по возможности организация собственного кондитерского цеха в каждой продающей точке;
■ развитие формата take away.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх