• Мы:

Когда кондитерская перерастает в сеть

11 Июля 2013

Темой нашего номера является «Сладкий бизнес, или Как заработать на пирожных». Кондитерская – одно из самых перспективных направлений сегодняшнего ресторанного рынка. Крупные кондитерские сети углубляются в «ресторанную» тематику – готовят супы, салаты, горячие блюда, – но на рынке появляются одиночные кондитерские предприятия, которые очень быстро развиваются, буквально в течение нескольких месяцев окупая собственное производство и становясь небольшими сетями. И для ресторатора особенно актуальным становится управлять своими заведениями так, как когда-то он управлял одним кафе. В чем главные сложности сетевого проекта, который будет вынужден решать ресторатор? Какие задачи решает система автоматизации такого проекта по сравнению с задачами, решаемыми ею в одиночных заведениях? Какие выгоды, наконец, дает ресторатору централизованное управление своими ресторанами? На все эти вопросы нам ответят специалисты рынка.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

“Финоко” разрабатывает системы управленческого учета и финансового анализа предприятий. Веб-сервис ко...
Кофемашины LELIT произведены с использованием тех же компонентов и материалов, что используются  в проф...
«Комплекс-Бар» предоставляет услуги комплексного оснащения организаций индустрии HoReCa на территории...

Образование: Высшая школа гостиничного бизнеса (Белград), Университет Сингидум (Белград), Высшая школа менеджмента СПбГУ (Санкт-Петербург).
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх