• Мы:

Американское направление сегодня стало модным

11 Июля 2013

Для одиночной кондитерской, как и любого самостоятельного заведения, важно найти на рынке свою нишу, предоставив хорошее, а в идеале уникальное предложение. А ведь уникальность может быть не обязательно в продукте — вряд ли сегодня можно предложить рынку по-настоящему эксклюзивный десерт массового спроса.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх