• Мы:

Сладкий бизнес

11 Июля 2013
Сладкий бизнес

Россияне любят сладкое — это отмечают все иностранные повара, приезжающие в наши заведения в качестве консультантов или шеф-поваров, и обязательно учитывают эту любовь при разработке десертного меню. Интересные десерты часто помогают держаться на плаву самостоятельным кофейням, а кофейные сети уделяют равноценное внимание не только продажам кофе, но и десертов к нему.

Тенденцией же настоящего времени стало открытие непосредственно кондитерских — заведений, где на первое место выходит продажа именно выпечки и кондитерских изделий. При этом мы наблюдаем открытие одиночных проектов, которые впоследствии перерастают или планируют перерасти в сеть: кондитерские «Бизе», ForeverSweet, бисквитная лавка «Сова», лавка «Глазурь» и прочие. Очевиден интерес крупных холдинговых компаний к этому направлению: Global point family занялась развитием кондитерских «Счастье», а Food Retail Group открыла свое кондитерское производство. Даже сети фастфуда начали открывать свои кондитерские — например, сеть «Теремок». В чем прелесть создания кондитерской и в чем сложности?

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Оснащение предприятий общественного питания.  
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
Молочная продукция (натуральные сливки)

Санкт-Петербургская школа сомелье (WineJet до 2017 года)

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх