• Мы:

Сладкий бизнес

11 Июля 2013
Сладкий бизнес

Россияне любят сладкое — это отмечают все иностранные повара, приезжающие в наши заведения в качестве консультантов или шеф-поваров, и обязательно учитывают эту любовь при разработке десертного меню. Интересные десерты часто помогают держаться на плаву самостоятельным кофейням, а кофейные сети уделяют равноценное внимание не только продажам кофе, но и десертов к нему.

Тенденцией же настоящего времени стало открытие непосредственно кондитерских — заведений, где на первое место выходит продажа именно выпечки и кондитерских изделий. При этом мы наблюдаем открытие одиночных проектов, которые впоследствии перерастают или планируют перерасти в сеть: кондитерские «Бизе», ForeverSweet, бисквитная лавка «Сова», лавка «Глазурь» и прочие. Очевиден интерес крупных холдинговых компаний к этому направлению: Global point family занялась развитием кондитерских «Счастье», а Food Retail Group открыла свое кондитерское производство. Даже сети фастфуда начали открывать свои кондитерские — например, сеть «Теремок». В чем прелесть создания кондитерской и в чем сложности?

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
Оснащение предприятий общественного питания.  
Автоматизация ресторанного бизнеса

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх