Россияне любят сладкое — это отмечают все иностранные повара, приезжающие в наши заведения в качестве консультантов или шеф-поваров, и обязательно учитывают эту любовь при разработке десертного меню. Интересные десерты часто помогают держаться на плаву самостоятельным кофейням, а кофейные сети уделяют равноценное внимание не только продажам кофе, но и десертов к нему.
Тенденцией же настоящего времени стало открытие непосредственно кондитерских — заведений, где на первое место выходит продажа именно выпечки и кондитерских изделий. При этом мы наблюдаем открытие одиночных проектов, которые впоследствии перерастают или планируют перерасти в сеть: кондитерские «Бизе», ForeverSweet, бисквитная лавка «Сова», лавка «Глазурь» и прочие. Очевиден интерес крупных холдинговых компаний к этому направлению: Global point family занялась развитием кондитерских «Счастье», а Food Retail Group открыла свое кондитерское производство. Даже сети фастфуда начали открывать свои кондитерские — например, сеть «Теремок». В чем прелесть создания кондитерской и в чем сложности?
Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...
Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
ВУЗ: СибГИУ. Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.
Высшее образование: СГУ. Экономист.
Специальность: международные отношения
Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством
МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.
Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ