Сказать, что открытая кухня – изобретение последнего десятилетия, - значит несколько слукавить. Такие кухни традиционно распространены на Востоке. Японцы, например, делают суши исключительно на глазах у гостя – правда, эта традиция объясняется отнюдь не желанием устроить для него шоу, а стремлением представить качество ингредиентов и виртуозность техники приготовления блюда.
Официант – одна из важнейших должностей ресторана, это лицо заведения, а также основной источник его прибыли. Однако прибыль – и официанта, и заведения – во многом зависит от скорости принятия и отправки заказа. Именно эту проблему скорости решает система автоматизация. При хорошей автоматизации ресторана официант может забить заказ на ipad или КПК (хотя не каждая система может позволить себе такую функцию), а также передать его через моноблок.
В 2012 году компания UCS (ЮСИЭС) предложила рынку множество интересных новинок, позволяющих рестораторам повышать эффективность бизнеса, лояльность гостей и завоевывать новые аудитории. Одной из таких новинок стала система резервирования столов RK-Reserv, дающая возможность поднять уровень обслуживания посетителей в ресторане на принципиально новый уровень, а также значительно увеличить количество новых гостей и заказов. Решение позволяет принимать заявки на бронирование по любому удобному для потенциального посетителя каналу связи, обладает широким функционалом и легко настраивается под требования конкретного предприятия.
Об интервью с Джоном Оуэном мы начали договариваться, как только он приехал в Россию: три месяца назад совет директоров одной из крупнейших мировых сетей ресторанов быстрого питания SUBWAY® назначил его президентом и генеральным директором SUBWAY® Russia Service Company. Но он должен был хотя бы немного освоиться на новом посту, на котором он сменил Кевина Грэхема, возглавлявшего российский офис компании с 2008 по 2011 год. И вот – интервью состоялось! Один из ключевых менеджеров мирового рынка общественного питания делится с читателями своим опытом построения карьеры, рассказывает о том, что для него явилось самым трудным в карьерном росте и что является главным. Также он определяет ключевые позиции, от которых зависит успех любого менеджера.
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group, узнаваем всегда и везде. Свойственная ему нелицеприятная манера разговора поначалу настораживает профессионалов, но зато сразу же отпугивает непрофессионалов. Дмитрий говорит о странной ситуации, сложившейся на российском ресторанном рынке, и предупреждает молодых рестораторов об ответственности за принимаемые решения.
Управляющий партнер консалтингового агентства RESTIDEA Андрей Фирсов рассказывает о том, что может потопить успешный проект и когда ресторатору и инвестору на начальном этапе отношений лучше заключить письменный договор, а когда верить друг другу на слово.
Генеральный директор «Бюро ресторанных технологий» Кирилл Романюк прежде всего определяет, чем отличается ресторатор от обычного нанятого управляющего. Он рассказывает, как подходить ресторатору к пожеланию инвестора построить заведение «для души», без стремления получить от него прибыль, и почему, казалось бы, этот интересный проект на деле оказывается чаще всего бесперспективным. Также Кирилл дает советы ресторатору, которому заказали строительство проекта с целью получения прибыли.
«Джус-болл» - загадочное слово, которое сегодня мало кому известно в России. Однако есть все основания полагать, что этот умопомрачительный продукт, столь любимый молодежью Европы и Америки, очень скоро заполнит и наш рынок. Джус-боллы (или popping boba) – первый продукт молекулярной гастрономии, который вырвался из лабораторий шеф-поваров в массовое производство.
«МЕТРО Кэш энд Керри» совместно с Барменской Ассоциацией России выпустила авторскую книгу о коктейлях, в которой собрана уникальная коллекция самых знаменитых, легендарных и ультрасовременных вкусов, полюбившихся во всем мире.
Лига Сомелье – первый в России командный конкурс сомелье и знатоков вина, который стартовал в Санкт-Петербурге в январе этого года. В нем могут принимать участие как начинающие сомелье, так и знатоки своего дела. Хотя первый сезон прошел в Петербурге, уже начиная со второго сезона, конкурс будет проходить и в других городах – во всяком случае, как планируют организаторы, один или два тура пройдут в Москве.
Впервые Торговое представительство Министерства сельского хозяйства США участвовало в IV Конгрессе рестораторов и отельеров Северо-Запада России, бессменным организатором которого выступает Академия Гостеприимства.
Если весь оборот петербургских заведений общественного питания составил за прошлый год 50,6 млрд. рублей, то примерный объем фастфуда – 30 млрд. рублей. Услугами фастфуда пользуется более половины населения – 54% жителей.
Большое внимание уделялось на Конгрессе рестораторов и отельеров Северо-Запада основным событиям на рынке общепита, произошедшим в последнее время и ставшим показателями окончания кризиса.
Одно из самых важных преимуществ миндаля состоит в том, что при ежедневном употреблении одной горсти миндаля (28 г) уровень холестерина в крови снижается на 4,4%. В 23 миндальных орешках содержится 75 мг кальция, что делает миндаль действенным средством, предотвращающим остеопороз, а 40 орешков в день способны снизить риск сердечных заболеваний.
Бобовые США отличаются высоким содержанием белков (от 20 до 30% на сухую массу), благодаря чему хорошо удерживают влагу (не развариваются!) и быстро набухают, значительно увеличиваясь в размерах при приготовлении. Они фактически не темнеют при обжаривании и не впитывают масла; обладают свойствами усиливать вкус других ингредиентов и разнообразны по цвету – могут быть зелеными, желтыми, красными, оранжевыми.
Крупноплодная американская и болотная российская клюква – два разных сорта одной и той же ягоды, но североамериканская слаще. Очень популярна в Америке сушеная клюква, причем сушеная без сахара: она все равно сладковатая. Поэтому ее широко используют при приготовлении каши, а также разнообразных соусов и десертов.
Морской гребешок, чечевицу и горох, клюкву и миндаль – все эти продукты производства США представляли на IV Конгрессе рестораторов и отельеров ведущие шеф-повара Северо-Запада России, являющиеся шеф-консультантами Академии Гостеприимства. В данной статье мы представляем блюдо \"Морской гребешок-гриль с ароматом апельсина и салатом из черной чечевицы и миндалем\".
Лето – время шашлыка. И то, что лето-2012 в Петербурге не жаркое, а, скорее, прохладное, только добавляет азарта любителям поесть горячее мясное блюдо. Обычно его подают с томатным кетчупом - и такую подачу больше всего любят гости. Михаил решил разнообразить шашлычное предложение в своем заведении и разработал необычный шашлык. Он одновременно легок и сытен, поэтому подходит и для представителей сильного пола, предпочитающих свинину, и для их спутниц, опасающихся больших кусков мяса.