Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Продукты для ресторанов

Рост рынка обусловлен его потребностями

«Любой кризис – это новые возможности». Эта известное изречение Уинстона Черчилля может быть применимо к любой сфере во все времена. Не является исключением и сегодняшний ресторанный рынок: ковидные ограничения, санкции и ухудшение геополитической обстановки не только не уничтожили его, но и стали драйвером для развития. С постоянным ускорением ритма жизни люди все больше стремятся получать положительные эмоции через еду быстро, качественно и безопасно, без переплаты и лишних трудозатрат.

Александра Козырева / Рената Степанова: Гибкий подход помогает ресторанам зарабатывать больше

Зачем бизнесу создавать комьюнити и какая роль в подобных профессиональных сообществах может быть у компании-поставщика? История успеха Romaxfood  

Амарант: Зерно будущего

Амарант, это древнее растение, которое в настоящее время привлекает внимание многих людей благодаря своим удивительным питательным свойствам и экологической устойчивости. Это растение давно используется в кулинарии и медицине, но его популярность в мире продолжает расти, и вот почему: сытный, но не слишком калорийный; в нем мало сахара, нет глютена, зато есть необходимый организму белок и витамины.

Андрей Белянин: Гастропрогноз от ТАМАКИ

О том, что 2024 принесёт в индустрию гастрономии, мы поговорим с Андреем Беляниным — генеральным директором ГК «Тамаки»

Шоколад CHOCOVIC: испанский продукт российского производства

Шоколад Chocovic: традиционный испанский продукт для российских кондитеров. Продукция под брендом Chocovic производится по всему миру, при этом ассортимент строится для каждого рынка индивидуально. «Ресторановед» спросил у Ильи Саприна, корпоративного шеф-кондитера Академии Шоколада России и бренд-шефа, почему шоколатье и кондитеры-профессионалы любят работать с этим шоколадом и зачем продукцию международного бренда в портфеле Barry Callebaut нужно было адаптировать для российского рынка.

PLANTO – новое слово на языке ВКУСа!

Под новым именем Planto будет выпускаться продукция, ранее производимая под торговой маркой Alpro. Planto сохранит в себе его успешное наследие и подарит новые возможности для развития категории и ее популяризации среди целевой аудитории. Таким образом, напитки, ставшие выбором кофеен № 1*, остаются и продолжат радовать наши вкусовые рецепторы! Завтрак, ланч, перерыв на кофе или какао – выбирая Planto, вы окунетесь в море вкусовых ощущений и по-новому взглянете на привычные ритуалы. Наверное, именно поэтому 9 из 10 покупателей рекомендуют** наши напитки своим друзьям и близким, – ведь для них мы собираем ингредиенты высочайшего качества – солнечные бананы из Коста-Рики, нежные кокосы из Тайланда, ароматный миндаль из Турции и Испании.

Соус в большом городе

В современном мире все отрасли, в том числе и гастрономическая, развиваются на сверхскоростях. Повара, подчас, просто не успевают уследить за трендами. Именно поэтому сегодня мы поговорим об этом с Кириллом Персияниновым.

Импортозамещение в действии

Продукты и ингредиенты в помощь профессиональным кулинарам

Мясная продукция премиального качества – конкурентное преимущество для любого ресторана

Уже 20 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.

Импортозамещение и логистические цепочки: стратегия и реальная практика

Тема импортозамещения звучит и обсуждается достаточно давно, а с 2014 года - с новым смыслом и неизбежной необходимостью. Хотя несколько лет назад многuе не восприняли ее всерьез. И в надежде на русский «авось все изменится», пустили ситуацию на самотек. Однако, сначала пандемия, а затем нарастающие с 2022 года глобальные санкции показали, что импортозамещение - не только сложносочиненное модное слово, но и призыв к действию - смотреть внутрь страны, поднимать и развивать отечественные утраченные ценности, заводы, хозяйства, строить российскую культуру и промышленность заново. Среди перечня продуктов, соответствующих потребительскому спросу, есть труднозаменяемые или вовсе не имеющие российских аналогов. Регулярное повышение цен и разрывы лoгucmичecкux цепочек могут вернуть в страну давно забытое понятие дефицита. О том, что происходит с uмпортозамещенuем в России сегодня, как с ним справляются представители сферы питания вне дома и каким образом выстраиваются лoгucmuчecкue цепочки в сложившихся реалиях, делятся эксперты ресторанного бизнеса.

Российский производитель эликсир-сиропов HERBARISTA

Пять лет назад компанию основал лучший бармен России по версии Diageo World Class Bartender of the Year 2009 Именно во время работы в топовых барах мира у него родилась идея создать совершенно новый продукт - от дизайна бутылки до состава. Так появились уникальные эликсир- сиропы, предназначенные для кофейной, барной индустрии, а так же для кондитерских изделий и кулинарии.

Наталья Флинта (ТМ Betty’s cake): Импортозамещение в условиях санкций

О выгодных предложениях для рестораторов на рынке замороженных десертов и выпечки рассказывает соучредитель компании ТМ Betty’s cake Наталья Флинта.

Отечественной рыбы и морепродуктов стало больше, но цены кусаются

Целый ряд интернет-изданий и телегам-каналов сообщили со ссылкой на публикацию «РИА Новости», что доля отечественной рыбы в меню российских ресторанов существенно увеличилась.

Шоколад WholeFruit Evocao. Создан природой. Разработан профессионалами.

Шоколад – источник счастья, подаренный нам природой. Этот по-настоящему ценный дар нужно беречь, относиться к нему с должными уважением и благодарностью. Компания Barry Callebaut – мировой лидер и законодатель моды шоколадной индустрии – совершила революцию, создав шоколад WholeFruit Evocao от французского бренда Cacao Barry. Об инновационном подходе к производству нового продукта, его уникальном вкусе, составе и современных стандартах работы с ним рассказывает Юлия Иванова, директор Академии Шоколада России.

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Руководитель компании АДВАНТШОП
Вверх