Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Технологическое оборудование для ресторанов

АКВАБРИТ. Правильная водоподготовка для вашего кафе, пекарни и ресторана

Целью любого владельца ресторана или шеф-повара является не только превосходный вкус блюд или напитков, но и стабильная работа дорогостоящего оборудования. Поэтому в процессе проектирования системы водоподготовки необходимо учитывать различные требования каждого типа оборудования, которое вы планируете использовать в производственном цикле.

Сибирская продовольственная неделя – 2024

С 20 по 22 ноября 2024 г. в МВК «Новосибирск Экспоцентр» пройдет «Сибирская продовольственная неделя» – ведущая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности, ритейла и HoReCa.

Разбор проекта Система биодинамического освещения для ресторана MUME на оборудовании Arlight

Биодинамическое освещение — это технология, которая меняет цветовую температуру света в соответствии с биологическими ритмами человека. Еще недавно подобные технологии были знакомы только специалистам, но сегодня системы биодинамического освещения можно встретить во многих домах и офисах. А несколько лет назад оснастили этой технологией новые поезда «Москва» в московском метрополитене. Ресторан MUME стал победителем Евразийской Премии «Золотой Фотон. Выбор умного города» в 2023 году в номинации «Освещение объектов HoReCa».Разберем кейс ресторана современной китайской кухни MUME. Для ресторана была реализована система биодинамического освещения на оборудовании Arlight.

Эволюция чистого воздуха в ресторане

Кроме хорошего месторасположения, сильной команды и вкусной еды на успех заведения влияют и не самые очевидные на первый взгляд факторы. Например, чистый воздух и отсутствие неприятных (а иногда и вредных) запахов. Какие комплексные решения по очистке воздуха для баров, ресторанов, кафе, кальянных и магазинов может предложить отечественный производитель ТИОН? Давайте разбираться

Инновационное решение для рестораторов от одного из лидеров отечественного климатического рынка

С 3 по 6 октября российская группа компаний ТИОН  представит широкой публике установку для очистки воздуха в системах вытяжной вентиляции зданий TION Ext Advanced X2000 с системой автоматического пожаротушения AFS (Anti Fire System). Прибор поможет решить также частую проблему для рестораторов — жалоб жильцов близлежащих домой или арендаторов поблизости на сильные запахи из заведения.Модель можно увидеть на стенде ТИОН на 26-ой Международной выставки «ПИР Экспо». Гости смогут узнать больше об очистке воздуха в сфере ресторанного бизнеса и изучить предложение от одного из лидеров отечественного климатического рынка.

Технологии виртуальной и дополненной реальности в ресторанном бизнесе

В ресторанном бизнесе России AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность) пока не стали обыденностью, но уже есть множество интересных кейсов, подтверждающих, что технологии успешно работают и приносят пользу своим владельцам. Мы хотим подробно поговорить про AR и VR в ресторанах, немного раскрыть возможности использования технологий и, конечно, выгоды, которые дополненная и виртуальная реальность приносят.

Удаленный видеомониторинг для сети ресторанов — что это такое и с чем его едят?

Собственники и управляющие бизнесом хотят, чтобы их услуга или их продукция чем-то отличалась от конкурентных предложений, привлекала к себе интерес покупателей или посетителей. Или чтобы соответствовала тем или иным стандартам качества. Для этого продумывается концепция работы, принимаются решения, которые должны выполняться всеми сотрудниками компании. Это в идеале.

Роботы-официанты – доступные инновации для вашего бизнеса

Идея использовать роботизированную технику с искусственным интеллектом для выполнения простых рутинных задач в сфере общепита воплотилась в жизнь благодаря производителю Pudu.

Атмосферное место должно звучать по-особенному...

Без музыки немыслимо ни одно публичное заведение. Ресторан, кафе или кальянная с правильно подобранным музыкальным сопровождением пользуется особенной любовью у гостей, потому как в таких местах хочется получать удовольствие не только от еды и приятной обстановки, но и от окружающей атмосферы.

Уборка полов в ресторане: что нового?

Скорость, качество, рентабельность. Но не только они. В последнее время в секторе клининга значительное внимание уделяется также эргономике, которая служит фактором повышения производительности труда и одним из критериев нематериальной мотивации персонала.

Рестораторы: прогрессивные люди с консервативными взглядами

Максим Стрельников с 2007 года прошел путь от создателя ночного клуба до основателя завода «Вулкан» — одного из лидеров российского рынка производства профессионального теплового оборудования. В начале карьеры выпускник технического ВУЗа пришел в ресторанный бизнес, так как семья предпринимателя ещё с 90-х годов занималась общественным питанием и владела несколькими предприятиями в этой сфере. Однако, через несколько лет инженерный склад ума напомнил о себе и, прочувствовав на личном опыте потребности современного ресторатора, Максим Стрельников переключился на производство технологического оборудования. Начинали с 20 квадратных метров. В этот же период времени молодые российские производители познакомились с компанией Heidebrenner, что позволило очень быстро и значительно расширить ассортимент. Покупали комплекты для сборки и собирали оборудование, проработав так до 2014 года. Параллельно локализовывали рынок компонентов, находили субподрядчиков в России. Но в том же году, в связи с резким изменением курса доллара, стоимость машинокомплектов стала очень высока и такое производство перестало быть рентабельным. К этому моменту большая часть принципиально важных компонентов, таких как газовая горелка, чугун (дла газовой плиты) производилась в России. Произошло такое естественное импортозамещение, и это стало началом становления завода «Вулкан». Об истории, настоящем и будущем производства РЕСТОРАНОВЕД поговорил с Максимом Стрельниковым.

Даже качественное оборудование не работает без сбалансированного проекта

За нашей уверенностью в конечном результате стоит многолетний профессиональный опыт и высочайшая степень ответственности

Сложно представить себе современный ресторан без музыки

Она звучит там с момента открытия и до последнего клиента.  Выбор акустических систем для ресторана — дело ответственное и важное. Поэтому необходимо серьёзно подойти к данному процессу, продумать все до малейших деталей. В отличие от домашних систем профессиональное оборудование предназначено для работы в непрерывном режиме.

Экономика диктует свои правила, под которые необходимо подстраиваться

С введением санкций в нашей жизни изменилось достаточно много привычных вещей. Ушли бренды, с которыми мы жили и работали последние 30 лет. Иностранные заводы отказались поставлять товар, комплектующие, запчасти, закрылись границы, изменилась логистика, цены, условия работы. Остро встала тема импортозамещения в новых реалиях, не в теории, а на практике. Тема не простая и, похоже, долгосрочная. О том, как производители чувствуют себя в свете последних событий, как им пришлось оперативно реагировать на обстоятельства, внедрять новые продукты, а также о видении ближайшего будущего в сфере производства мы поговорили с руководителем проектов компании КОБОР Алексеем Зоткиным.

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх