Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: PR СО ВКУСОМ с Юлианой Шуниной

Изголодались по сотрудникам: как ресторанная отрасль сегодня справляется с нехваткой кадров

Юлиана Шунина – основатель агентства PR Integral и PR Integral Media, автор гастроблога «PR со вкусом» 15 лет в PR, автор книги «Связи с общественностью для людей без связей» и более 3000 статей, основатель агентства PR Integral и PR Integral Media, основатель гастроблога «PR со вкусом». Ex-PR-директор ресторанного шоу GASTREET, GLOBAL EVENT FORUM, ПК «Илья Авербух». Работала с брендами: Coca-Cola, Jeep, Novotel, Papa Johns, ресторанная группа Luxe, горно-туристический центр «Газпром», «Гранд Отель Поляна», горные курорты Красная Поляна и Роза Хутор, этнопарк «Моя Россия», горные курорты Южного Урала «Банное» и «Абзаково». В авторской колонке для «Ресторановеда» Юлиана делится гастрономическим опытом как гость и блогер, оцифровывает его как пиарщик и приглашает к диалогу экспертов отрасли.  

Муки выбора локации для открытия

Не секрет, что заведения, расположенные в центре города и на окраине, имеют разные показатели прибыльности. Аксиома ресторанного бизнеса гласит, что даже самый изысканный сервис и блюда мишленовского уровня не спасут ресторан от закрытия, если он был открыт в неправильной локации. На что обратить внимание при выборе места для открытия заведения общепита? Какие ошибки важно не допустить? Как обезопасить себя с помощью договора? Рассказал основатель франшизы семейных ресторанов «Сицилия» Сергей Неведров.

Приборы минус, эмоции плюс: почему стоит есть руками

Юлиана Шунина, 15 лет в PR, автор книги «Связи с общественностью для людей без связей», автор более 3000 статей, владелец агентства по копирайтингу и интеграциям в СМИ PR Integral, PR-директор ресторанного шоу GASTREET, GLOBAL EVENT FORUM, ex PR-директор ПК «Илья Авербух». Частый (и очень внимательный) гость ресторанов, ценитель вкусной еды и классного сервиса. В своей колонке на сайте restoranoved.ru Юлиана делится личным опытом как гость, оцифровывает его как пиарщик и приглашает к диалогу экспертов отрасли.

Роковая картошка и фатальный недоHEART: почему так важен ресторанный сервис

Юлиана Шунина, 15 лет в PR, автор книги «Связи с общественностью для людей без связей», автор более 3000 статей, владелец агентства по копирайтингу и интеграциям в СМИ PR Integral, PR-директор ресторанного шоу GASTREET, GLOBAL EVENT FORUM, ex PR-директор ПК «Илья Авербух». Частый (и очень внимательный) гость ресторанов, ценитель вкусной еды и классного сервиса. В своей колонке Юлиана делится личным опытом как гость, оцифровывает его как пиарщик и приглашает к диалогу экспертов отрасли.

предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Шеф-повар, бренд-амбассадор STANFOOD
владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Вверх