Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Маркетинг и продвижение

Маркетинг и коммуникации: Умею. Люблю. Практикую

Анна Кондратьева — один из лучших специалистов в области PR в ресторанном и гостиничном бизнесе, эксперт с более чем 20-летним опытом в маркетинговых, PR и SMM коммуникациях, реализовала более 50 проектов в HoReCa и FMCG-секторах. О слиянии практик создания концепций продвижения отелей и ресторанов, о новых трендах на локальное и успешных PR-кейсах

Приборы минус, эмоции плюс: почему стоит есть руками

Юлиана Шунина, 15 лет в PR, автор книги «Связи с общественностью для людей без связей», автор более 3000 статей, владелец агентства по копирайтингу и интеграциям в СМИ PR Integral, PR-директор ресторанного шоу GASTREET, GLOBAL EVENT FORUM, ex PR-директор ПК «Илья Авербух». Частый (и очень внимательный) гость ресторанов, ценитель вкусной еды и классного сервиса. В своей колонке на сайте restoranoved.ru Юлиана делится личным опытом как гость, оцифровывает его как пиарщик и приглашает к диалогу экспертов отрасли.

Сергей Добров. Ресторанный маркетинг: микс психологии и математики

Я занимаюсь маркетингом уже более 20 лет и за это время успел поработать в самых разных направлениях: потребительские товары быстрого потребления (то, что продают в прикассовых зонах магазинов), продвижение услуг, продажа онлайн курсов, но больше всего, конечно, моя деятельность связана с рынком HoReCa - рестораны, кафе, бары и любые другие точки общественного питания.

Взяли в оборот или как с помощью программы лояльности увеличить оборот заведения

О том, как ресторатору увеличить оборот заведения за 2 часа в неделю без привлечения маркетолога мы поговорили с Юлией Поповой. Юлия  – предприниматель из Санкт-Петербурга, управленец, CEO и co-founder Loona.ai. Более 100 запущенных проектов по автоматизации маркетинга на российском и международном рынке. С 2021 года руководитель компании Loona.ai, которая активно занимается внедрением систем лояльности в сфере HoReCa и Ритейл.

Роковая картошка и фатальный недоHEART: почему так важен ресторанный сервис

Юлиана Шунина, 15 лет в PR, автор книги «Связи с общественностью для людей без связей», автор более 3000 статей, владелец агентства по копирайтингу и интеграциям в СМИ PR Integral, PR-директор ресторанного шоу GASTREET, GLOBAL EVENT FORUM, ex PR-директор ПК «Илья Авербух». Частый (и очень внимательный) гость ресторанов, ценитель вкусной еды и классного сервиса. В своей колонке Юлиана делится личным опытом как гость, оцифровывает его как пиарщик и приглашает к диалогу экспертов отрасли.

Как создать продающее онлайн-меню: ваш минимум для старта!

Сооснователи компании Fish &Fish – Лилия Липатова и Лана Баду, дали советы рестораторам по быстрому созданию эффективного онлайн-меню с минимальными затратами. 

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх