Генеральный директор «Бюро ресторанных технологий» Кирилл Романюк прежде всего определяет, чем отличается ресторатор от обычного нанятого управляющего. Он рассказывает, как подходить ресторатору к пожеланию инвестора построить заведение «для души», без стремления получить от него прибыль, и почему, казалось бы, этот интересный проект на деле оказывается чаще всего бесперспективным. Также Кирилл дает советы ресторатору, которому заказали строительство проекта с целью получения прибыли.
В Москве с 19 по 21 марта прошло самое ожидаемое ежегодное событие туристической отрасли — юбилейная 30-я Между...
Появились первые новости об образовательной и культурной части главного ресторанного ивента в России. Кто будет отвеч...
Сохранить позиции в условиях постоянных изменений, конкуренции и дефицита кадров — главный вызов для ресторатор...