Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Про бизнес

В Архангельске эксперты обсудят борьбу за клиента между horeca и retail

В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме гонки за лидерство между horeca и ритейлом.

Столичный тренд заказывать еду в Телеграм становится общероссийским

По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже в 35 городах от Балтики до Камчатки.

Okdesk. Оптимизация работы сервисной службы и контроль sla – опыт сети Булочных Вольчека

Сеть булочных Вольчека работает в Санкт-Петербурге с 2014 года и насчитывает более 180 заведений по всему городу. Обслуживанием и ремонтом оборудования торговых точек занимается собственная сервисная служба компании.

Микромаркеты — будущее розничной торговли и новые возможности для ресторанного бизнеса

Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совмещение концепций розничной торговли и сферы питания вне дома. Огромную популярность приобретают решения, позволяющие предлагать готовую еду, снеки и напитки без создания полноценных магазинов и кафе или не привлекая дополнительный персонал для обслуживания подобных продаж.

Как профессиональные навыки бариста влияют на успех кофейного бизнеса

Коммерческий директор компании «КофеМашиныСервис» (КМС) Светлана Цой про обучение бариста 

Микромаркеты — будущее розничной торговли и новые возможности для ресторанного бизнеса

Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совмещение концепций розничной торговли и сферы питания вне дома. Огромную популярность приобретают решения, позволяющие предлагать готовую еду, снеки и напитки без создания полноценных магазинов и кафе или не привлекая дополнительный персонал для обслуживания подобных продаж.

Алексей Гужвин: Как POS-система YUMA стала самой быстрорастущей в 2023 году

В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA. 

Сохранить уровень технического обслуживания точек при стремительном росте: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита

Развитие и масштабирование в сегменте HoReCa, невозможно без автоматизации. При работе одного или нескольких кафе и ресторанов, управление строится на трех слонах: кухня, сервис и маркетинг. Но при росте, особенно кратном, эти три слона должны стоять на поддерживающей системе, черепахе, которая позволит бесперебойно работать всей сети. 

Игорь Дорошенко. Зарегистрированный бренд ресторана — отличный ликвидный актив для ресторатора

Вопросы интеллектуальной собственности и защиты авторских прав для многих рестораторов — далеко не первоочередные. Но когда возникают проблемы с заимствованием бренда, дизайна заведения или названия фирменного блюда, когда «прилетают» претензии за нарушение чужого авторского права — приходится в экстренном порядке тратить силы, ресурсы и немалые деньги, спасая имя своего бизнеса.

Решение кадрового голода в отрасли — системная задача

Российские рестораторы отмечают нехватку персонала. Количество вакансий в общепите в июле 2023 года увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом, при этом рекрутинговые агентства отмечают уменьшение количества соискателей год к году. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на SuperJob и ProPersonnel. 

Качественный текстиль – комфорт гостя

В обстановке ресторана, как правило, огромную роль играет профессиональный текстиль. Скатерти, напероны, дорожки, салфетки, чехлы для стульев, красивые шторы – те элементы, которые в гостевом зале создают неповторимую атмосферу ожидания гостей, уют, подчеркивают стиль интерьера, придают лоск и эстетизм. Благодаря умелому сочетанию цветовой гаммы, высококачественным материалам возможно создавать уникальные дизайнерские решения, которые будут привлекать гостей, формировать атмосферность, ощущение роскоши и дороговизны.

Тенденции ресторанного бизнеса в Краснодаре

Краснодар укрепил свои позиции в качестве нового коммерческого центра. В совокупности с тем, что Краснодарский край является агроактивным регионом, в городе активно развивается именно ресторанный бизнес. Шеф-повар ресторана Casa Limone Александр Пушков рассказал о главных тенденциях HoReCa в 2023 году.

Евгения Шандор: Мы целиком выполняем роль отдела закупок как отдельного ресторана, так и сети заведений

О том, как создавался и развивался РЕАЛ, какие сложности и потери пришлось пережить компании во времена кризисов, каковы планы и перспективы в условиях современного рынка – в интервью с Евгенией Шандор, генеральным директором «Компании РЕАЛ».

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх