Статьи Задать вопрос Об эксперте
Максим Кораблёв-Дайсон, генеральный менеджер и управляющий партнер компании в сфере ресторанного бизнеса MKS Management Company, развивающей бренды грузинской кухни «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури», рассказал «Ресторановеду» о своем пути от бармена в гостинице до ресторатора, о потенциале расширения сети до федерального проекта и о настоящих партнерских отношениях внутри бизнеса.
Ресторанный бизнес, как, впрочем, и любой другой, не терпит некомпетентных взглядов, дилетантского подхода, импульсивных и необдуманных решений. Данное суждение сформировалось не только на фоне личного опыта.
Александр Журкин – шеф-повар, телеведущий и управляющий директор кафе «Пироги Вино и Гусь», что расположен на Цветном Бульваре в Москве – частый гость нашей рубрики, с которым всегда приятно беседовать на профессиональные темы. И сегодня мы пригласили его, чтобы поговорить о последних событиях, переменах и планах на ближайшее будущее.
Владислав Евдокимов – основатель компании по аудиту и консалтингу «Evdokimov group», поделился тонкостями и нюансами проведения концертов и шоу-программ в ресторане. Чтобы привлечь гостей в ресторан, повысить его рейтинги и уровень дохода, достаточно организовать интересную шоу-программу или концерт со знаменитостью, чьи хиты крутятся на популярных радиостанциях. Однако, как сделать это правильно в рамках формата заведения, заработать денег и при этом не обжечься о компании, злоупотребляющих доверием? Давайте разбираться подробно…
Владислав Евдокимов – основатель компании по аудиту и консалтингу «Evdokimov group», рассказал о совместном проекте с Андреем Григорьевым-Апполоновым, солнечным солистом музыкальной группы «Иванушки-intertational»
Владислав Евдокимов – основатель управляющей компании Evdokimov group, рассказал об опыте вхождения петербургской компании в ресторанный бизнес Сочи, об особенностях курортного региона и как избежать потерь с помощью правильного инвестирования.
Владислав Евдокимов – основатель и управляющей компании Evdokimov group, рассказал об инвестициях в ресторанные проекты, о главных ошибках, которые допускают рестораторы, и взаимоотношениях между инвестором и управляющей компанией.
Владислав Евдокимов – основатель и управляющей компании Evdokimov group рассказал о том, как кризис побудил к созданию нового it-проекта минимаркетов самообслуживания, кому это может быть полезно и чем холодильник лучше ресторана.
Как завоевать звание одного из лучших санаториев страны и оставаться таковым на протяжении многих лет? Какую роль в общей структуре сервиса занимает гастрономическая составляющая и на чем основывается качественный ресторанный бизнес в Алтайском крае? Как построить эффективную региональную многопрофильную компанию в сфере гостеприимства? Секрет успеха от алтайского санатория «Россия».
Хоть и говорят, что нельзя быть и шеф-поваром и управляющим одновременно, в нашем заведении я совмещаю в себе эти две роли. Прежде всего, в такой концепции мне нравится то, что между мной и инвесторами никто не стоит. И самое главное – я могу лично подбирать персонал, общаться и воспитывать, без участия кого-то извне. Все эти моменты мы обговорили с инвесторами на берегу.
Александр Журкин – шеф-повар, телеведущий и управляющий директор кафе «Пироги Вино и Гусь» на Цветном Бульваре, профессионал со стажем более 20 лет, рассказал о своей работе и переломных этапах карьеры. В интервью «Ресторановеду» шеф поделился тем, как менялось время, и как он постигал ремесло в контексте этого времени.
Ирина Ростовцева – совладелица бренда Daiquiri Group, в числе которых и легендарный Daiquiri bar – первый настоящий коктейльный бар Северной столицы, с которого, фактически, началась новая коктейльная история города, рассказала в интервью «Ресторановеду» рассказала, на чем должен строиться настоящий коктейльный бар, как удерживать высокую планку в ситуации жесткой конкуренции и как опыт в IT-индустрии помогает ресторатору.
Ирина Ростовцева – создательница бренда Daiquiri Group и совладелица баров Daiquiri bar и St. Martin в Санкт-Петербурге.
Прибыль ресторана зависит от многих факторов, в числе которых место, концепция, атмосфера и, конечно, меню. Еда была и будет главным критерием оценки ресторана. О том, как формируется прибыльное меню мы поговорили с Владиславом Евдокимовым - управляющим партнером Evdokimov Group
Владислав Евдокимов, управляющий партнёр компании EVDOKIMOV GROUP, рассказывает о построении правильных отношений между инвестором и управляющей компанией. И, вообще, кто такой инвестор и чем он отличается от ресторатора? Почему порой неправильное поведение инвестора приводит к закрытию ресторанов?