Статьи Задать вопрос Об эксперте
Александр Журкин – шеф-повар, телеведущий и управляющий директор кафе «Пироги Вино и Гусь», что расположен на Цветном Бульваре в Москве – частый гость нашей рубрики, с которым всегда приятно беседовать на профессиональные темы. И сегодня мы пригласили его, чтобы поговорить о последних событиях, переменах и планах на ближайшее будущее.
Владислав Евдокимов – основатель компании по аудиту и консалтингу «Evdokimov group», поделился тонкостями и нюансами проведения концертов и шоу-программ в ресторане. Чтобы привлечь гостей в ресторан, повысить его рейтинги и уровень дохода, достаточно организовать интересную шоу-программу или концерт со знаменитостью, чьи хиты крутятся на популярных радиостанциях. Однако, как сделать это правильно в рамках формата заведения, заработать денег и при этом не обжечься о компании, злоупотребляющих доверием? Давайте разбираться подробно…
Владислав Евдокимов – основатель управляющей компании Evdokimov group, рассказал об опыте вхождения петербургской компании в ресторанный бизнес Сочи, об особенностях курортного региона и как избежать потерь с помощью правильного инвестирования.
Владислав Евдокимов – основатель и управляющей компании Evdokimov group, рассказал об инвестициях в ресторанные проекты, о главных ошибках, которые допускают рестораторы, и взаимоотношениях между инвестором и управляющей компанией.
Владислав Евдокимов – основатель и управляющей компании Evdokimov group рассказал о том, как кризис побудил к созданию нового it-проекта минимаркетов самообслуживания, кому это может быть полезно и чем холодильник лучше ресторана.
Прибыль ресторана зависит от многих факторов, в числе которых место, концепция, атмосфера и, конечно, меню. Еда была и будет главным критерием оценки ресторана. О том, как формируется прибыльное меню мы поговорили с Владиславом Евдокимовым - управляющим партнером Evdokimov Group
Владислав Евдокимов, управляющий партнёр компании EVDOKIMOV GROUP, рассказывает о построении правильных отношений между инвестором и управляющей компанией. И, вообще, кто такой инвестор и чем он отличается от ресторатора? Почему порой неправильное поведение инвестора приводит к закрытию ресторанов?
Управляющей компании в сфере ресторанного бизнеса EVDOKIMOV RMC, куда входит 14 проектов в Санкт-Петербурге и Сочи, диджитал-агентство Super Easy, агентство по организации городских мероприятий Global Art и даже сервис по обслуживанию автомобилей Racing Service — всё это он сумел объединить в одну группу, которую назвал своим именем: EVDOKIMOV GROUP. Не потому, что действует в одиночку, — напротив: у него три партнёра, и он всячески подчёркивает, что секрет успеха группы — именно в партнёрстве. А группа успешна: её оборот в прошлом году составил более 700 млн рублей, и более половины из них принёс именно ресторанный бизнес. Просто чтобы три мушкетёра действовали слаженно и выходили победителями, у них должен быть д`Артаньян — беспокойный, креативный, задиристый, иногда даже ершистый, но всегда смотрящий вдаль — видящий перспективу. Из четырёх партнёров EVDOKIMOV GROUP таким д`Артаньяном оказался Владислав Евдокимов.
Создание управляющей компании — на мой взгляд, один из самых логичных путей развития состоявшегося ресторанного бизнеса. Мы уже имеем несколько успешно работающих собственных заведений и периодически в партнёрстве со своими менее опытными или просто уставшими коллегами-рестораторами выводим на новый уровень их бизнес.