Зачем следовать санитарным нормам (СанПиН) и как автоматизировать их соблюдение? Современные технологии позволяют оптимизировать рабочие процессы в заведениях общесвенного питания — от столовых до ресторанов. Одним из ключевых аспектов, влияющих на эффективность и качество работы заведений, является соблюдение санитарно-эпидемиологических норм (СанПиН). Однако ведение бумажной документации для фиксации этих процессов имеет множество недостатков. В статье мы расскажем, как электронные журналы Haccp-Online экономят время и ресурсы, сохраняя качество выполнения санитарных стандартов и упрощая их соблюдение. Переход на цифровые журналы — это не только удобство, но и эффективное решение для оптимизации работы и укрепления доверия клиентов. Оценить все возможности Haccp-Online с помощью бесплатного демо-доступа можно уже сегодня!
О том, как совмещать собственный бизнес с работой в крупной корпорации, как превратить семейное кафе в культовое заведение с невероятным уровнем лояльности клиентов и как в этом помогает телеграм-приложение tgEDA, мы расспросили Надежду Турбанову, основательницу семейного кафе-пиццерии Friends и директора по франчайзингу сети KLEVO by Novikov.
IT-компании UCS SPb в октябре 2024 года исполняется 20 лет. Игорь Ситник, её генеральный директор, рассказал журналу РЕСТОРАНОВЕД, как она изменилась за эти годы, что помогает ей развиваться и почему её выбирают и крупные сети, и небольшие заведения.
– «Если хочешь расти и раз- вивать свой бизнес, нужна понятная система, инструменты для анализа и контроля»,– делится опытом владелец ChefCafe (Белоруссия) Виктор Науменко. Бизнесу Виктора Науменко 8 лет и до 2024 года сотрудники кафе работали в про- стой системе учета, где за- казы на доставку приходили в Telegram, а далее вручную вбивались на кассу. Заказы могли попадать на кухню спустя 20 минут после оформления по чек-принтеру, где опять вручную разбирались сотрудниками. – «Это приносило массу не- удобств и ошибок, особенно в час-пик. Спустя годы стало понятно, что для дальнейшего роста без автоматизации процессов уже не обойтись, а зна- чит, пора обновлять софт» – делится Виктор Науменко.
«Кофемания» – российская сеть более чем из 50 ресторанов в Москве и Московской области, первый из которых появился в 2001 году.
О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной системы R-Keeper, мы поговорили с руководителем отдела обучения и аутсорсинга товарного учета компании Vimtex Марией Арсеньевой.
Константин Гонтмахер, сооснователь сервиса tgEDA и директор агентства ИЮЛЬ, — о том, какие возможности открывает для рестораторов популярный мессенджер.
PRTV.SU – сервис для создания мультиэкранного слайд-шоу для телевизоров с функцией Smart TV.
Об истории создания системы автоматизации бизенеса для кафе и ресторанов Saby Presto (многим известной как СБИС), её настоящем и будущем говорим с руководителем направления Saby Presto в компании «Тензор», Надеждой Беляевой.
Почему маленькие кафе, бары, рестораны и кофейни, владельцы которых открывают своё первое заведение, так часто «не взлетают» – обсуждаем с генеральным директором и совладельцем Vimtex, одной из крупнейших компаний по автоматизации ресторанного рынка Виктором Чередниченко.
Добро пожаловать в мир FoodPicasso – лидера автоматизации ресторанного бизнеса. Мы создаем мобильные приложения, сайты, QR-меню и системы учета, выводя на новый уровень кафе, рестораны, службы доставки, крупные сети, ретейлы и агрегаторы.
Сеть булочных Вольчека работает в Санкт-Петербурге с 2014 года и насчитывает более 180 заведений по всему городу. Обслуживанием и ремонтом оборудования торговых точек занимается собственная сервисная служба компании.
В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA.
Автоматизация и настройка всех сервисных процессов для компаний любого уровня с помощью отечественного решения Okdesk
Товеко – это сервис, который мониторит интернет-отзывы на картах, отзовиках и профильных площадках, а так же собирает обратную связь гостей в момент посещения заведения, через QR-код