Отрасль туризма сегодня называют индустрией впечатлений. Интересы современного туриста давно не ограничиваются культурно-развлекательной программой, в которую входят посещение музеев и просмотр местных достопримечательностей. Полная информационная открытость и основательный заграничный опыт сформировали портрет современного туриста. Будучи требовательным и целеустремленным, в отдыхе он ищет всестороннее гостеприимство: положительные эмоции, новый культурный опыт, гастрономические впечатления, и, конечно же, сервис и комфорт. Вся эта цепочка потребностей влияет на критерии выбора туристического направления и наглядно показывает уровень развития внутреннего туризма. О том, что сегодня происходит на туристическом рынке, какие сегменты сферы гостеприимства становятся наиболее востребованными, и как помогает развитию внутреннего туризма региональная кулинарная культура, рассказывает Александр Гагарин, директор по развитию туристической компании «Вокруг света».
Лилия Галанина – руководитель группы компаний «Отелия» – крупнейшего производителя текстиля для отелей и ресторанов. Европейское качество, профессиональный подход и инновации – три составляющих, которые позволяют «одевать отели» в самое лучшее, развивать миссию предприятия и строить планы на будущее. Подробно о жизни, бизнесе и перспективах – в душевном разговоре с героиней интервью, специально для читателей журнала РЕСТОРАНОВЕД
Министр по культуре и туризму Калининградской области рассказал в Петербурге о кухне региона в рамках Балтийского завтрака
В течение трех лет в городе Сочи, на набережной Ривьеры будет возведен современный гостиничный комплекс Lotte Hotel Sochi. Строительные работы уже начались, комплекс разместится в центральной части курорта.
Владислав Евдокимов – основатель компании по аудиту и консалтингу «Evdokimov group», рассказал о совместном проекте с Андреем Григорьевым-Апполоновым, солнечным солистом музыкальной группы «Иванушки-intertational»
Как завоевать звание одного из лучших санаториев страны и оставаться таковым на протяжении многих лет? Какую роль в общей структуре сервиса занимает гастрономическая составляющая и на чем основывается качественный ресторанный бизнес в Алтайском крае? Как построить эффективную региональную многопрофильную компанию в сфере гостеприимства? Секрет успеха от алтайского санатория «Россия».