Top.Mail.Ru

Номер №5 2012

22 Мая 2012

Хамзат Хасбулатов: «Мы никому не отдаем право на развитие бизнеса»

Хамзат Хамидович Хасбулатов, президент McDonald's в России и Восточной Европе, – человек отчаянно занятой. Но один раз в год он точно встречается с журналистами – на ежегодной пресс-конференции, подводящей итоги прошедшего периода. Так сложилось, что в этом году она проходила в апреле – фактически сразу после того, как компания объявила о продаже франшизы. Неудивительно, что эта тема интересовала нас прежде всего, хотя Хамзат Хасбулатов ответил столь дипломатично, что, честно говоря, нам так и не стало вполне ясно, может ли желающий ресторатор купить франшизу «Макдоналдса» или ему по-прежнему придется погодить…

22 Мая 2012

Майкл Винкельманн: «Индустрия в России переживает период, привлекательный для любого ресторанного бренда»

Месяц назад в Москве открылся второй ресторан американской кухни Chili’s® Grill & Bar компании Brinker International, Inc. (первый был открыт в феврале прошлого года). На открытие второго заведения приезжал кулинарный директор и директор по закупкам международного отдела компании Brinker International Майкл Винкельманн (Michael Winkelmann). Он объявил об успехе первого московского проекта: за год в заведении было продано свыше 24 тысяч бургеров, 5 тысяч ребрышек, 23 тысячи закусок и 100 тысяч ланчей. «Россия сегодня – это очень динамичный, быстро развивающийся рынок!» - считает Майкл. О мировом и российском ресторанных рынках мы и решили с ним поговорить. Что является сегодня основным трендом на ресторанном бизнесе, какие ключевые факторы стимулируют спрос на демократичные рестораны, какими брендами интересуются российские потребители – на все эти вопросы Майкл дал ответы в интервью.

22 Мая 2012

Со злоупотреблениями можно и нужно бороться!

В данной рубрике мы традиционно задаем один актуальный вопрос, а специалисты, работающие на рынке HoReCa, высказывают свое мнение по этому вопросу. Такой вопрос мы подготовили и для Тимура: как бороться со злоупотреблениями? Тимур предложил свои варианты решения проблем, которые могут возникнуть в каждом заведении.

22 Мая 2012

Ален Дюкасс: Особенность российского рынка – это вызов, который мне нравится!

Знаменитый ресторан miX in St. Petersburg отеля W St. Petersburg, первый и единственный в России ресторан легендарного шеф-повара Алена Дюкасса (Alain Ducasse), уже стал настоящей достопримечательностью Санкт-Петербурга. Год назад, объявляя об открытии miX in St. Petersburg, Ален Дюкасс полагал, что «настало время здесь и сейчас создать ресторан, который бы черпал вдохновение у самого города», вплетая искусство кулинарии в культурную среду Петербурга. С тех пор как в апреле 2011 года двери ресторана открылись для первых посетителей, он успел приобрести репутацию одного из лучших ресторанов в России. «Российский рынок совершенно особенный, ¬– считает Дюкасс. – Он отличается от всех регионов, где мы работали ранее. Но тем интереснее, тем азартнее работать здесь для требовательной и искушенной российской публики». По случаю празднования первого дня рождения отеля W St. Petersburg Ален Дюкасс приехал в Северную столицу России, приняв участие в торжествах и высказав на пресс-конференции свое мнение по ряду вопросов.

22 Мая 2012

Мобильный маркетинг в ресторанном бизнесе

Мы начинаем цикл статей Александра Мусатова, тренер-консультанта, совладельца и исполнительного директора компании Restteam, о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. Сегодня очень многое говорится о «раскрутке» и продвижении своего заведения при помощи современных средств коммуникации, интернет-технологий и прочего, но тонкости данных технологий понятны далеко не всегда: слишком уж быстро они развиваются, идут вперед поистине семимильными шагами, и мало кто успевает за ними. С помощью Александра Мусатова попытаемся успеть!

22 Мая 2012

Понятный вкус и яркие краски: две направляющие современных блюд

Современные блюда нужно готовить не просто вкусными и красивыми: их вкус должен быть понятен, а красота – яркой. Какой еще можно сделать вывод, видя работы множества самых креативных поваров мира, которые собрались в российской столице на кулинарный салон «Мир ресторана и отеля»? Еще бы: на салоне прошло два крупнейших события российского и международного кулинарного мира - фестиваль Omnivore World Tour и Всероссийский региональный чемпионат по поварскому искусству, о которых мы и расскажем в данной статье.

22 Мая 2012

Новый взгляд на турецкую кухню

На прошедшем в Москве Салоне «Мир ресторана и отеля» свою продукцию представляли не только отдельные компании, но и целые страны. Так, в рамках Салона состоялся пресс-брифинг «Новый взгляд на турецкую кухню: авангард мировой кулинарной моды», проведенный представителями Турецкой Республики.

22 Мая 2012

Упрощение – главная тенденция

В Москве прошел X Международный кулинарный салон «Мир ресторана и отеля». Он показал главную тенденцию современного ресторанного рынка – упрощение. Упрощение ресторанного меню (оно все более сокращается и в современном заведении не должно превышать одного листа формата А4); упрощение дизайна, интерьера и вообще – окружающей обстановки (сегодня в моде – чуть ли не аскетизм, полное отсутствие музыки, зато главный акцент делается на правильное освещение); наконец, упрощение форматов. В данной статье мы расскажем о том, пользуются ли популярностью рестораны одного блюда в нашей стране и приживется ли у нас такой формат ресторанов.

22 Мая 2012

Вкусная Америка в Санкт-Петербурге

Со многими американскими продуктами наши повара уже знакомы. Какие-то из них распространены у нас достаточно широко, какие-то не очень. В прошлом месяце Торговое представительство Министерства сельского хозяйства США Генерального Консульства США в Санкт-Петербурге совместно с магазинами ЛЭНД провело Дни Америки в Санкт-Петербурге. На них был представлен целый ряд американских продуктов.

22 Мая 2012

Дорожное меню: Урал обгоняет Францию!

Международные авиакомпании все чаще обращаются за помощью к профессиональным шеф-поварам, чтобы улучшить меню для своих пассажиров. Отечественные авиаперевозчики тоже стараются не отставать. В этой статье речь пойдет о том, какие концепции питания предлагают пассажирам и авиакомпаниям шеф-повара и рестораторы, а также какие авиаперевозчики и за какие блюда удостоились победы в конкурсах и попали в рейтинг авиакомпаний, чей персонал готов угостить своих пассажиров самой изысканной кухней.

22 Мая 2012

Пиццу можно намагнитить, а тако – доставить на вертолете

Каждый ресторан стремится произвести впечатление на своих гостей с тем, чтобы они чаще его посещали или делали заказы на дом. Иногда они начинают играть со своими клиентами, а иногда эти стремления становятся настоящими фокусами. О том, какой необычный сервис предлагают некоторые рестораны своим клиентам с целью продвижения собственного бренда и увеличения продаж, мы расскажем в данной статье.

22 Мая 2012

МЕТРО Кэш энд Керри Россия запускает коалиционную программу для клиентов «МЕТРО Партнер»

Программа «МЕТРО Партнер» дает партнерам МЕТРО Кэш энд Керри Россия уникальную возможность привлечь потенциальных клиентов путем размещения на бесплатной основе специальных предложений на сайте www.metro-partner.ru, начавшем свою работу 1 февраля.

22 Мая 2012

Количество новых ресторанных форматов явно увеличилось

Кажется, уже придумано все, что можно, - ан нет, не все. Рестораторы продолжают искать – и находят! – новые форматы, новые формы своих заведений, которые тут же обрастают постоянными гостями и любителями всего необычного. В данной статье мы расскажем об интересных концепциях на мировом ресторанном рынке, и какие из них завоевывают популярность.

22 Мая 2012

Борьбе с курением и табачные коктейли в противовес

В мире – новый виток борьбы с курением. С 1 июня запрет на курение в общественных местах вводят власти Болгарии. Это означает, что с этого времени нельзя будет курить в ресторанах, барах, кафе и других закрытых общественных местах. Болгария не единственная страна, которая вводит ограничения на курение в ресторанах. Однако далеко не все владельцы заведений готовы согласиться с запретом на курение. В этой статье мы расскажем, как рестораторы разных стран борются с «антикурительными» мерами во избежании уменьшения прибыли и разорения.

22 Мая 2012

Гамак не конкурент Мегабургеру

Об ужине, посвященном столетней годовщине гибели «Титаника», о котором объявил хьюстонский ресторан Cullen's, стало известно всему миру – слишком яркое событие было взято за точку отсчета. Стоимость этого ужина составила 12000 долларов для 12 человек. Но ведь можно объявить о своем заведении вовсе не так громко, без привлечения мировой общественности, но иметь неменьший успех. О том, как рестораторы заманивают гостей в свои заведения, расскажем в этой статье.

Компания «Деловая Русь»: Встречаемся в новом офисе!

Компания «Деловая Русь» спешит поделиться радостной новостью с коллегами и партнерами: обособленное подразделение в городе Санкт-Петербурге празднует новоселье. Вас ждут в гости по новому адресу: ул. Цветочная, 25 (м. «Электросила», «Московские ворота»).

Авторские рецепты

Пирожное «Делис де Буа» от Александра Кислицина

Александр Кислицын считает, что в десертах наших ресторанов очень мало используется нарезка. Чаще кондитеры берут целиком клубнику или малину и украшают этими ягодами пирожные и десерты. А гость, как говорит Александр, должен увидеть праздник на тарелке! И можно взять. К примеру, 1/4 часть малины, 1/10 клубники – это будет очень красиво. Но нужно следить, чтобы украшения при этом выглядели гармонично. Хороший кондитер должен быть художником!

Кекс «Фрутто Конфи» от Александра Кислицина

Александр Кислицын, директор и преподаватель кондитерских курсов Центра Кулинарного Мастерства Vip-Masters (г. Москва), является мастером по изготовлению европейских тортов, десертов, птифуров-комплиментов, мороженого, сорбетов, конфет, фигур из шоколада и карамели, свадебных тортов, эксклюзивных тортов и десертов.

Ризотто от Беппе Сарди, пьемонтского короля ризотто

Одна из обычных составляющих ризотто – сливочное масло. Беппе в своих ризотто его не использует, когда добавляет в блюдо много вина: именно за счет вина он «вытягивает» из риса крем, делая структуру ризотто обволакивающей. А для нас самое сложное в этом мастер-классе было понять, сколько граммов того или иного ингредиента кладет Беппе в ризотто – хотя бы приблизительно. И дело не в том, что он пытался скрыть эту тайну – нет, он был вполне открыт и искренне хотел помочь нам. Дело в том, что Беппе как настоящий мастер никогда не пользуется одним и тем же рецептом с одними и теми же граммами. «Блюдо надо пробовать, определяя, сколько и чего ему нужно!» – говорит он. Поэтому граммы он нам назвал, но – примерно, а дальше – творите сами, все в ваших поварских руках!

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх