Каждый ресторан стремится произвести впечатление на своих гостей с тем, чтобы они чаще его посещали или делали заказы на дом. Иногда они начинают играть со своими клиентами, а иногда эти стремления становятся настоящими фокусами. О том, какой необычный сервис предлагают некоторые рестораны своим клиентам с целью продвижения собственного бренда и увеличения продаж, мы расскажем в данной статье.
Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)
Шведский стол предполагает легкие закуски и яркое красивое оформление. Мы предлагаем широкий выбор средиземноморских ...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...