Top.Mail.Ru

Пиццу можно намагнитить, а тако – доставить на вертолете

22 Мая 2012

Каждый ресторан стремится произвести впечатление на своих гостей с тем, чтобы они чаще его посещали или делали заказы на дом. Иногда они начинают играть со своими клиентами, а иногда эти стремления становятся настоящими фокусами. О том, какой необычный сервис предлагают некоторые рестораны своим клиентам с целью продвижения собственного бренда и увеличения продаж, мы расскажем в данной статье.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)

Шведский стол предполагает легкие закуски и яркое красивое оформление. Мы предлагаем широкий выбор средиземноморских ...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх