• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер №11 2016

Публикации

Европейские технологии и русские традиции для ресторанов, кафе и пекарен

Российско-австрийская компания ТК Consulting Group с 2008 года работает на рынке России и СНГ в том числе в сегменте HoReCa. Компания поставляет на эксклюзивной основе пекарное и кондитерское оборудование европейских брендов: Riehle (Германия), Kolb (Австрия), Atollspeed (Австрия), Höller (Австрия) и др.

ПИР на весь мир

В октябре в Москве прошла международная выставка ПИР, по традиции собравшая профессионалов индустрии гостеприимства не только из России, но и из других стран мира. 

«ФКФ Ренцель РУС»: качество гарантируем

Немецкая холдинговая компания VKF Renzel GmbH включает производственные предприятия, дочерние компании и компании-партнеры, расположенные по всему миру.

Совершенные технологии без компромиссов

Ваши гости рассчитывают получить идеально приготовленные блюда и возвращаться вновь, чтобы отведать излюбленные яства? Вы знаете, что залог такого успеха — в свежих ингредиентах, которые превращаются во вкусное творение при приготовлении в щадящем режиме, но задаетесь вопросом, как подать их на стол быстро и со стабильно высоким качеством? Дилемму решает многофункциональный аппарат от RATIONAL VarioCookingCenter whitefficiency, который всегда предложит подходящее решение с учетом индивидуальных особенностей вашей кухни.

«Ресторан-2016»: теория и практика бизнеса

Ресторанная неделя «Ресторан-2016», проходившая в Москве с 18 по 20 октября, собрала довольно внушительную аудиторию — более 420 участников и 150 зрителей онлайн-трансляции со всех регионов России, стран СНГ, Сингапура, Гонконга, США.

ExpoHoReCa: время перемен

Выставке «ExpoHoReCa» – 15 лет! За это время мероприятие приобрело весомый международный статус. Организаторы «ExpoHoReСa» накопили колоссальный опыт, обрели поддержку экспертов.   

Ресторанный бизнес: тенденции, концепции, перспективы

На рубеже уходящего 2016-го и наступающего 2017 года мы анализируем промежуточные показатели ресторанного бизнеса. По нашему предложению известные рестораторы оценили текущую ситуацию на рынке и перспективы его развития. Они высказали мнение о том, какие форматы и концепции будут актуальны в будущем и дали практические рекомендации по ведению дела. Разговор шел в формате круглого стола. Экспертами выступили: Артем Горелов, генеральный управляющий Gourmetto Group  (Санкт-Петербург); Николай Митчин, управляющий партнер ресторанной группы Beer Family Project (Санкт-Петербург); Гаяне Бреиова, владелица ресторанов Gayane’s и «Панаехали» (Москва); Александр Затуливетров, генеральный директор управляющей компании SkyRest (Санкт-Петербург) и Сергей Малаховский, владелец ресторана «Ребра house» (Санкт-Петербург).  

В новый год со старыми друзьями и новыми проектами!

«Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей»  Николо Макиавелли

Максим Кораблев-Дайсон: «Людей объединяет цель»

Когда-то, будучи студентом, он начал свой путь в индустрии гостеприимства с должности помощника бармена в одном из петербургских отелей, где мыл посуду. Сегодня Максим Кораблев-Дайсон — генеральный директор и управляющий партнер ресторанной группы PARUSA RMC, в которую на данный момент входит несколько ресторанов.

PR ресторана: какие траты бесполезны

В прошлом номере мы начали разговор на тему PR в ресторане («PR ресторана: работа на результат vs деньги на ветер», №10 (73)). Приглашенные нами специалисты рассказали о том, какие инструменты и почему, по их мнению, можно считать эффективными. Сегодня мы тщательно рассмотрим обратную сторону медали и обсудим методы пиара, которые по разным причинам не работают в современных условиях. Пул экспертов остается прежний: Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации сарафанного маркетинга Molva, Влада Стрелец, PR-директор петербургских ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка», Елена Богдан, PR-директор московских ресторанов Gayane’s и «Панаехали», независимый специалист Татьяна Алаторцева и Екатерина Толстая, выпускающий редактор интернет-портала Restoclub и руководитель PR-службы LaCelletta Caffè. Итак, вопрос первый — очевидный...

Евгений Литвяк: «Будучи наемным работником, я не всегда до конца понимал, что говорит собственник»

Бар «Винный шкаф» и ресторан «Гамлет & Jacks» известны далеко за пределами Северной столицы. Более того, они уже успели стать ориентиром для коллег по ресторанному бизнесу и уже имеют репутацию прогрессивных, успешных заведений. С вопроса о том, за счет чего удалось достичь подобных результатов, и начался наш разговор с совладельцем этих проектов, а также магазина-бара «На вина» Евгением Литвяком.

Кофемашина: таблетка долголетия

Она железная, а потому будет работать всегда. Так или почти так считают некоторые рестораторы, приобретая или беря в аренду профессиональную кофемашину. А значит, следить за ней не надо, а эксплуатировать можно как Бог на душу положит. И это, по мнению тех, кто многие годы занимается ремонтом и обслуживанием данного оборудования, самое главное заблуждение.

Техническое обслуживание кофемашины — залог ее долгой и бесперебойной работы

Практика показывает: далеко не все в полной мере серьезно относятся к уходу за кофемашинами. Между тем именно правильная эксплуатация и своевременное обслуживание продлевают им жизнь.  

В ресторане первенство должно быть за поваром

Бренд-шеф Ginza Project, ресторатор и совладелец ресторана «Белка», второй год является одним из ведущих программы «Мастер-шеф. Дети» на канале СТС, он буквально с первых минут общения поражает своим энтузиазмом, яркостью суждений и уверенностью в собственных силах.

Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...

Санкт-Петербургская школа сомелье (WineJet до 2017 года)

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх