• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер №11 2016

Публикации

ПИР на весь мир

В октябре в Москве прошла международная выставка ПИР, по традиции собравшая профессионалов индустрии гостеприимства не только из России, но и из других стран мира. 

«Ресторан-2016»: теория и практика бизнеса

Ресторанная неделя «Ресторан-2016», проходившая в Москве с 18 по 20 октября, собрала довольно внушительную аудиторию — более 420 участников и 150 зрителей онлайн-трансляции со всех регионов России, стран СНГ, Сингапура, Гонконга, США.

ExpoHoReCa: время перемен

Выставке «ExpoHoReCa» – 15 лет! За это время мероприятие приобрело весомый международный статус. Организаторы «ExpoHoReСa» накопили колоссальный опыт, обрели поддержку экспертов.   

Ресторанный бизнес: тенденции, концепции, перспективы

На рубеже уходящего 2016-го и наступающего 2017 года мы анализируем промежуточные показатели ресторанного бизнеса. По нашему предложению известные рестораторы оценили текущую ситуацию на рынке и перспективы его развития. Они высказали мнение о том, какие форматы и концепции будут актуальны в будущем и дали практические рекомендации по ведению дела. Разговор шел в формате круглого стола. Экспертами выступили: Артем Горелов, генеральный управляющий Gourmetto Group  (Санкт-Петербург); Николай Митчин, управляющий партнер ресторанной группы Beer Family Project (Санкт-Петербург); Гаяне Бреиова, владелица ресторанов Gayane’s и «Панаехали» (Москва); Александр Затуливетров, генеральный директор управляющей компании SkyRest (Санкт-Петербург) и Сергей Малаховский, владелец ресторана «Ребра house» (Санкт-Петербург).  

Максим Кораблев-Дайсон: «Людей объединяет цель»

Когда-то, будучи студентом, он начал свой путь в индустрии гостеприимства с должности помощника бармена в одном из петербургских отелей, где мыл посуду. Сегодня Максим Кораблев-Дайсон — генеральный директор и управляющий партнер ресторанной группы PARUSA RMC, в которую на данный момент входит несколько ресторанов.

PR ресторана: какие траты бесполезны

В прошлом номере мы начали разговор на тему PR в ресторане («PR ресторана: работа на результат vs деньги на ветер», №10 (73)). Приглашенные нами специалисты рассказали о том, какие инструменты и почему, по их мнению, можно считать эффективными. Сегодня мы тщательно рассмотрим обратную сторону медали и обсудим методы пиара, которые по разным причинам не работают в современных условиях. Пул экспертов остается прежний: Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации сарафанного маркетинга Molva, Влада Стрелец, PR-директор петербургских ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка», Елена Богдан, PR-директор московских ресторанов Gayane’s и «Панаехали», независимый специалист Татьяна Алаторцева и Екатерина Толстая, выпускающий редактор интернет-портала Restoclub и руководитель PR-службы LaCelletta Caffè. Итак, вопрос первый — очевидный...

Евгений Литвяк: «Будучи наемным работником, я не всегда до конца понимал, что говорит собственник»

Бар «Винный шкаф» и ресторан «Гамлет & Jacks» известны далеко за пределами Северной столицы. Более того, они уже успели стать ориентиром для коллег по ресторанному бизнесу и уже имеют репутацию прогрессивных, успешных заведений. С вопроса о том, за счет чего удалось достичь подобных результатов, и начался наш разговор с совладельцем этих проектов, а также магазина-бара «На вина» Евгением Литвяком.

В ресторане первенство должно быть за поваром

Бренд-шеф Ginza Project, ресторатор и совладелец ресторана «Белка», второй год является одним из ведущих программы «Мастер-шеф. Дети» на канале СТС, он буквально с первых минут общения поражает своим энтузиазмом, яркостью суждений и уверенностью в собственных силах.

Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх