• Мы:

«Ресторан-2016»: теория и практика бизнеса

01 Декабря 2016
«Ресторан-2016»: теория и практика бизнеса

Ресторанная неделя «Ресторан-2016», проходившая в Москве с 18 по 20 октября, собрала довольно внушительную аудиторию — более 420 участников и 150 зрителей онлайн-трансляции со всех регионов России, стран СНГ, Сингапура, Гонконга, США.

По большей части это были профессионалы индустрии гостеприимства не только из России, но и из стран ближнего зарубежья.

Организаторами форума выступили Partyinfo.ru и 4banket.ru.

Площадкой для него стал один из залов столичного Korston Club Hotel. Акцент в деловой программе, состоявшей главным образом из презентаций, был сделан на интернет-технологии и те возможности, которые они дают владельцам кафе, баров и ресторанов. При этом рассматривались абсолютно разные аспекты: от создания имиджа и формирования лояльной аудитории до работы в социальных сетях и повышения доходов.

В то же время часть выступлений была посвящена вопросам эффективного управления проектами.

Так, например, Кирилл Романюк, генеральный директор «Бюро ресторанных технологий», предложил поговорить о кризисе и проанализировать основные моменты, с ним связанные. Затронул он и такую любопытную тему, как жизненный цикл заведения, рассказав, что происходит с кафе, баром или рестораном на каждом из этапов.

Кроме того, эксперт поделился своим мнением о том, какие концепции сегодня вызывают наибольший интерес у потенциальных гостей. По его словам, на данном этапе привлекательно выглядят те проекты, что связаны с брендами или медийными лицами. Доказательством тому может служить популярность бургерной Black Star Burger, которая тесно связана с именем известного музыканта Тимати.

Кирилл Романюк также подробно проанализировал ошибки, как правило, совершаемые рестораторами при реализации своих идей. В числе значимых промахов, влияющих на судьбу заведения, он назвал плохо проработанную концепцию, недооценку аренды, переоценку трафика, неверные финансовые расчеты и т. д.

Другие спикеры говорили о ситуации на рынке в целом и о том, как развивается ситуация последние несколько лет. Обсуждали перспективы отрасли и пытались дать прогноз хотя бы на ближайшее будущее.

Отдельного упоминания заслуживают встречи с лидерами отрасли, объединенные общей темой «История успеха». Аркадий Новиков, Александр Раппопорт и Тимур Ланский не только рассказали о том, как они строят свой бизнес, но и ответили на вопросы из зала. В итоге получался живой профессиональный диалог на актуальные темы.

Каждое из таких выступлений вызывало неподдельный интерес аудитории и являлось по-настоящему ярким событием в программе. Впрочем, это неудивительно, ведь своими секретами делились люди, уже давно снискавшие известность и заслуженное уважение коллег по бизнесу не только в Москве, но и по всей России и за ее пределами.

В целом «Ресторан‑2016» стал доказательством того, что ресторанный бизнес в нашей стране, несмотря на все объективные трудности, не просто жив, а продолжает развиваться.

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Власти американского штата Калифорния приняли закон о том, что «соломинки» из пластика к напиткам в ресто...

В Санкт-Петербурге на Петроградской стороне открылась лапшичная Ramen Slurp Bar.

Для создания гармоничного интерьера важно разбираться во всех тонкостях ресторанного бизнеса. Создать красивый интер...

поставщик воды и продуктов
Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх