• Мы:

«Ресторан-2016»: теория и практика бизнеса

01 Декабря 2016
«Ресторан-2016»: теория и практика бизнеса

Ресторанная неделя «Ресторан-2016», проходившая в Москве с 18 по 20 октября, собрала довольно внушительную аудиторию — более 420 участников и 150 зрителей онлайн-трансляции со всех регионов России, стран СНГ, Сингапура, Гонконга, США.

По большей части это были профессионалы индустрии гостеприимства не только из России, но и из стран ближнего зарубежья.

Организаторами форума выступили Partyinfo.ru и 4banket.ru.

Площадкой для него стал один из залов столичного Korston Club Hotel. Акцент в деловой программе, состоявшей главным образом из презентаций, был сделан на интернет-технологии и те возможности, которые они дают владельцам кафе, баров и ресторанов. При этом рассматривались абсолютно разные аспекты: от создания имиджа и формирования лояльной аудитории до работы в социальных сетях и повышения доходов.

В то же время часть выступлений была посвящена вопросам эффективного управления проектами.

Так, например, Кирилл Романюк, генеральный директор «Бюро ресторанных технологий», предложил поговорить о кризисе и проанализировать основные моменты, с ним связанные. Затронул он и такую любопытную тему, как жизненный цикл заведения, рассказав, что происходит с кафе, баром или рестораном на каждом из этапов.

Кроме того, эксперт поделился своим мнением о том, какие концепции сегодня вызывают наибольший интерес у потенциальных гостей. По его словам, на данном этапе привлекательно выглядят те проекты, что связаны с брендами или медийными лицами. Доказательством тому может служить популярность бургерной Black Star Burger, которая тесно связана с именем известного музыканта Тимати.

Кирилл Романюк также подробно проанализировал ошибки, как правило, совершаемые рестораторами при реализации своих идей. В числе значимых промахов, влияющих на судьбу заведения, он назвал плохо проработанную концепцию, недооценку аренды, переоценку трафика, неверные финансовые расчеты и т. д.

Другие спикеры говорили о ситуации на рынке в целом и о том, как развивается ситуация последние несколько лет. Обсуждали перспективы отрасли и пытались дать прогноз хотя бы на ближайшее будущее.

Отдельного упоминания заслуживают встречи с лидерами отрасли, объединенные общей темой «История успеха». Аркадий Новиков, Александр Раппопорт и Тимур Ланский не только рассказали о том, как они строят свой бизнес, но и ответили на вопросы из зала. В итоге получался живой профессиональный диалог на актуальные темы.

Каждое из таких выступлений вызывало неподдельный интерес аудитории и являлось по-настоящему ярким событием в программе. Впрочем, это неудивительно, ведь своими секретами делились люди, уже давно снискавшие известность и заслуженное уважение коллег по бизнесу не только в Москве, но и по всей России и за ее пределами.

В целом «Ресторан‑2016» стал доказательством того, что ресторанный бизнес в нашей стране, несмотря на все объективные трудности, не просто жив, а продолжает развиваться.

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

На прошедшей неделе завершил работу Зимний фестиваль ресторанных концепций PALMAFEST, который проходил...

18 декабря 2018 года состоится обучающее мероприятие для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере общест...

Бесплатный билет на выставку можно получить уже сейчас. 19 - 21 февраля 2019, Москва, «Крокус-Экспо».

Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
Аромамаркетинг бизнеса. Нейтрализация неприятных запахов и ароматизация помещений.
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх