Еще одним поставщиком томатов в России станет ТД «Мое Лето». Для Макдоналдс ТД «Мое Лето» станет шестым по счету российским поставщиком томатов. Кроме этого, одним поставщиком молока для Макдоналдс в России стала компания «ЭкоНива-Продукты питания».
8 апреля состоялся юбилейный выпуск совместного онлайн проектаЕвразийского Ивент Форума (EFEA) и компании «Ивентишес» – «EVENT-ТЕРАПИЯ». Тема экспертной сессии была определена как «Ивент индустрия: вчера, сегодня, завтра».
Ожидается, что благодаря площадкам на свежем воздухе столичные рестораны смогут увеличить выручку на 15%.
«Яндекс.Еда» проанализировала, какие блюда чаще всего встречаются в постном меню ресторанов и какие ингредиенты используют для их приготовления. Выяснилось, что самым популярным ингредиентом в блюдах стали грибы.
Компания проработала в Китае пять лет.
Депутаты подготовили проекта инициативы, которая предполагает внесение поправок в действующий федеральный закон.
26 апреля в Москве, в концертном зале «Мир», состоится главное событие индустрии гостеприимства — VIII бизнес-фестиваль ресторанных концепций PalmaFest, который пройдет в преддверии грандиозного XVI национального финала премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2021».
Лидерами по динамике стали Новокузнецк, Хабаровск и Владивосток.
6 апреля 2021 года – бизнес-форум на стыке форматов HoReCa & Retail продолжается.
В ходе первых двух волн пандемии в Северной столице уже закрылись 25–30% заведений общепита.
5 апреля 2021 года стартовал первый день бизнес-форума на стыке форматов HoReCa & Retail, где ведущие рестораторы страны и представители ретейла делятся своим опытом развития новых направлений в рамках больших ресторанных групп и федеральных сетевых проектов.
В этом году выносные столики в Петербурге можно будет размещать в период с 1 мая по 15 октября. Для этого нужно подать заявление в личном кабинете на сайте комитета имущественных отношений.
Компания реализует глобальную программу, согласно которой постепенно во всем мире будет отказываться от искусственных ароматизаторов и красителей в составе своей продукции.
Проекту EVENT-ТЕРАПИЯ исполняется 1 год! 8 апреля в 12:00 встречаемся онлайн в рамках экспертной сессии «Ивент индустрия: вчера, сегодня, завтра».
Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток Tork Xpressnap – полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.