• Мы:

Сеть пиццерий «Додо пицца» уходит из Китая

09 Апреля 2021
Сеть пиццерий «Додо пицца» уходит из Китая

Компания проработала в Китае пять лет.

Решение об уходе с китайского рынка принял совет директоров Dodo Brands (развивает бренды «Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42»), рассказал основатель компании Федор Овчинников, уточнив, что совет поддержал его предложение о выходе из страны.

По словам Овчинникова, в настоящий момент Dodo Brands управляем четырьмя стартапами и выход из Китая позволит компании перенаправить финансовые ресурсы, персонал и время на реализацию других, более перспективных направлений, которые принесут больше результата в ответ на вложенные усилия и финансовые средства. Кроме того, он также отметил, что китайская часть бизнеса слишком далеко ушла от ключевой бизнес-модели, что в будущем помешает «глобальной синергии».

«Китай — сложный рынок, требующий инвестиций. Нужно признать, что, несмотря на все наши усилия, при тех ресурсах, которые у нас есть и были, соотношение усилий и результатов в Китае — слабее других наших стартапов, при этом Dodo Pizza China получала самое большое финансирование среди всех наших стартапов», — отметил Овчинников.

Известно, что в что в китайский бизнес сети было вложено больше 2,5 $ млн инвестиций.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

Об этом владелец сети Федор Овчинников написал на личной странице в Facebook.

В Африке, в одном из крупнейших городов Нигерии — Лагосе, открылась необычная пиццерия от&n...

В бизнесе агрегаторов доставки еды нет больших денег, а расходы на доставку будут постепенно перекладываться на клиентов

Под руководством Ирины Тивелевой  компания ведет направление индивидуального, дизайнерского пошива одеж...
Компания «КЛЕН» на протяжении 20 лет работает на российском рынке HoReCa, специализируясь на комплекс...
Компания Ecolab предоставляет профессиональные продукты и программы уборки для обеспечения чистоты, безопасности ...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх