27 апреля состоялась пресс-конференция по итогам заявочной кампании нового сезона конкурса «Мастера гостеприимства» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».
С 29 по 31 марта в Санкт- Петербурге при поддержке Федерации Рестораторов и Отельеров России Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, а также Посольством Республики Беларусь в Российской Федерации, журналом ПРОДУКТ.BY был проведен масштабный продовольственный форум.
Гость всегда возвращается туда, где вкусно, качественно, красиво, душевно. И этой закономерности сегодня стараются придерживаться рестораны, нацеленные на успех. Без профессионального подхода, соблюдения норм свежести и качества ингредиентов, гастрономического творчества и качественного обслуживания в ресторанном бизнесе делать нечего. Современный гость требователен и щепетилен в вопросах сервиса и вкуса. Все должно быть на высоком уровне. Вот только как это отражается на обслуживающем персонале? Равнозначны ли их условия труда и поощрения между всеми участниками команды ресторана? В чем заключается их мотивация?
Кулинарные студии сейчас в тренде. Но как они должны работать, чтобы стать успешным бизнесом?
Каждый ресторатор хочет видеть свой бизнес прибыльным и растущим. Но несмотря на, казалось бы, правильность принятых решений, зачастую реальность далека от ожиданий. Когда заведение демонстрирует устойчивость в точке бесприбыльности, возникает вопрос причинно- следственной связи: почему так происходит и что именно в системе своего бизнеса нужно изменить, чтобы сдвинуть точку с позиции «ноль» и заставить график наконец-то пойти вверх. Ресторанный бизнес априори сложный, не каждому понятный. Мало кто обращает внимание на то, что большая выручка не говорит о рентабельности заведения, а низкий фудкост не делает блюдо высокомаржинальным. Если вы действительно нацелены на прибыль, то в бизнес-процессе должны учитывать не только себестоимость блюда, но и фудкост, а также ряд других факторов, без которых строить ресторанное дело не имеет смысла.
Максим Беляев, сын Виктора Борисовича Беляева — легендарного кремлевского шеф-повара и Президента Национальной ассоциации кулинаров России, ушедшего из жизни 4 января 2022 года, — рассказал журналу «Ресторановед» о том, что намерен продолжать Всероссийскую Олимпиаду по кулинарии и сервису «Легенда». Это дело начато отцом Максима Беляева с целью повышения мастерства и профессионализма шеф-поваров, возрождения культурных традиций еды российского государства.
Не успел гостинично-ресторанный бизнес отдышаться от затяжного приступа пандемии, как на его долю выпали новые испытания: на фоне санкций, наложенных на Россию странами «цивилизованного» мира, сферу гостеприимства вновь залихорадило.
Крупнейшая бизнес-выставка и конференция для индустрии кофе, чая и шоколада
Ресторатор Алексей Буров (команда Dreamteam: Рестораны Бурова и Коккова) в своем Телеграм-канале BUROV by dreamteam.fm поделился видением текущей ситуации и перспективами развития событий и бизнеса в стране. Алексей считает, что в нашей стране огромное количество предпринимателей и людей, которые готовы заполнять освобождающиеся ниши в бизнесе
Собственный сайт по-прежнему является главным каналом коммуникации с клиентами для заведений общественного питания.
Modern Bakery Moscow – единственная международная отраслевая выставка в России и СНГ, которая охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий. Для профессионалов отрасли мероприятие - эффективная платформа развития бизнеса, позволяющая обмениваться опытом, искать точки роста и пути адаптации к новым условиям.
Как часто работники заведений общественного питания сталкиваются с засором на кухне? Такое происшествие всегда вызывает внутренний дискомфорт и непонимание, что же делать.
Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров после объявления о приостановке работы в России и возможном уходе из страны ресторанов Макдональдс опубликовал на своей странице в соцсети пост, в котором заявил о невозможности занять их место:
В марте 2022 года российский производитель картонной упаковки OSQ GROUP в сегментах HoReCa и Retail запустил проект для поддержки шеф–поваров России – «КУХНЯ OSQ. ШЕФЫ».
В век роботизации и кибер-возможностей искусственный интеллект – незаменимый помощник в бизнесе. Сервисные роботы, выполняющие работу официантов и промоутеров в ресторанах, не только позволяют оптимизировать рабочие процессы, увеличить производительность труда, но и сэкономить деньги за счет снижения финансовых издержек в виде заработных плат и налогов. Умные помощники могут трудиться 24/7 без перерывов на обед, отдых и сон.