Ресторанная жизнь Москвы сегодня переживает качественный бум. Кризис этому совсем не помеха и используется рестораторами как возможность открыть и с успехом реализовать новые концепции.
В апреле компания МЕТРО Кэш энд Керри провела масштабную профессиональную выставку METRO EXPO для своих ключевых клиентов в сфере индустрии гостеприимства, независимой розничной торговли, а также других представителей малого и среднего бизнеса и органов власти. Мероприятие проходило в МВЦ Крокус Экспо и состоялась уже в 6 раз.
В Москве прошел фестиваль ресторанных концепций «Пальмовая ветвь» 2016, организованный Leader's Club International и Leaders club Russia. В клубе Icon собрались многие из тех, кто создает актуальные тренды ресторанного бизнеса в России.
ВСЕ РЕСТОРАТОРЫ БУДУТ В СОЧИ с 19 по 22 апреля 2016 года! Закрытый лагерь в горах соберёт более 1500 рестораторов со всей страны!
Компания «РусАгроГрупп» представляет жидкие пастеризованные яйцепродукты GROVO.
С наступлением весны предприятия общепита начинают готовиться к летнему сезону, когда уличная торговля процветает, посещаемость ресторанов и кафе увеличивается. Однако благоприятный период может не принести ожидаемой прибыли, если заведение не имеет качественного и полного оснащения. Компания «Фартов» успешно работает по обустройству кафе, ресторанов, столовых, закусочных, кофеен, чайных и предлагает новую линейку профессионального оборудования.
В современном ресторанном бизнесе немало вопросов, которые вызывают живой интерес у профессионалов. Пожалуй, самыми актуальными остаются три: как открыть успешный ресторан, как развить заведение и как выжить в непростых экономических условиях. Об этом и многом другом мы побеседовали с экспертами. В их числе Леонид Гарбар, партнер Stroganoff Group, Сергей Малаховский, владелец ресторана «Ребра House», Георгий Мтвралашвили, генеральный директор консалтинговой компании RestoSTART, и Юлия Кантола, генеральный директор Петербургского института кофе и чая.
Ксения Галкина, проект- менеджер ООО «ТМ проект» Ваш заказ в ресторане почти готов, официант накрывает на стол, появляется аппетитная корзинка со свежевыпеченным горячим хлебом и ароматными мягкими булочками… Представили?
На процветание рассчитывает каждый, кто приходит в ресторанный бизнес. И успех возможен, если не допускать фатальных ошибок. Их много. Однако есть системные, повторяющиеся из проекта в проект.
На протяжении многих лет компания RATIONAL удерживает лидерство на мировом рынке пароконвекционного оборудования. Высокую оценку клиентов, безусловно, главным образом обеспечивает непосредственно продукт немецкого бренда. Однако немаловажным фактором успеха является и качественная, своевременно оказываемая техническая поддержка, которая осуществляется посредством широкой сети высококвалифицированных сервис-партнеров RATIONAL.
IT для ресторанного бизнеса Система автоматизации оптимизирует процессы приема заказа, приготовления блюд и выдачи клиенту. Обеспечивает ведение документооборота и контроль работы персонала. Но помимо основного программного комплекса управления есть несколько решений, которые сделают работу ресторана быстрого питания, расположенного на фудкорте, наиболее эффективной.
Ресторанный бизнес всегда считался самым трудным, но и интересным делом. Сегодня многие рестораторы закрывают рестораны. Есть те, кто считает: сейчас самое удачное время для реализации новых идей.
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург) Выбор систем лояльности и управленческого учета, во избежание потерь!
Сейчас она владелица двух популярных столичных заведений — ресторана Gayane's и кафе-бара «Панаехали». А начинался ее путь к нынешнему успеху в индустрии гостеприимства в 1994 году в ресторане при посольстве Чешской Республики с должности официанта. На большее тогда, по собственному признанию Гаяне Бреиовой, рассчитывать просто не приходилось.
Кадровая проблема из года в год был и остается самым актуальным, если не сказать, самым острым для ресторанного бизнеса. А главным вопросом – материальная мотивация персонала, львиную долю которой составляют чаевые. Панацеи, пожалуй, не существует, но ситуация уж точно не безвыходная. В этом мы убедились, рассмотрев «персональное дело» вместе с экспертами. Они не только поставили диагноз, но и порекомендовали способы выздоровления.
Как редакция обещала в прошлом номере журнала «Ресторановедъ» (№3 (66) март 2016), мы продолжаем разговор на тему пива. А именно побеседуем с нашими экспертами о модном ныне крафте и подробно рассмотрим такой вопрос как оснащение пивоварни при ресторане.
Что же такое крафтовое пиво, или крафт, как его называют профессионалы? Термину «крафтовое пиво» в этом году исполнилось 30 лет. Авторство приписывают американскому журналисту Винсу Коттоне (Vince Cottone). Он определил крафт как пиво, произведенное на маленькой пивоварне традиционными методами с добавлением различных ингредиентов и предназначенное, главным образом, для локальных продаж.
В постсоветский период пивоварни в нашей стране всегда открывали бизнесмены, которые зарабатывали деньги на чем-то другом. Когда они открывали пивоварни, то ориентировались, с одной стороны, на заграницу, как они ее понимали, а с другой, на таких же рестораторов. С тех пор ситуация изменилась. Иным стал и рынок.
Все это лишний раз подтверждает, что у российского рынка крафтового пива есть серьезные перспективы для развития. Аналогичного мнения придерживаются и наши эксперты.
И здесь мы подходим к вопросу, который в профессиональном сообществе обсуждается, пожалуй, чаще других. Это объяснимо, ведь от качества крафтового продукта зависит его настоящее и будущее.