Фудкорт. Как обойти конкурентов?

15 Апреля 2016
Фудкорт. Как обойти конкурентов?

IT для ресторанного бизнеса

Система автоматизации оптимизирует процессы приема заказа, приготовления блюд и выдачи клиенту. Обеспечивает ведение документооборота и контроль работы персонала. Но помимо основного программного комплекса управления есть несколько решений, которые сделают работу ресторана быстрого питания, расположенного на фудкорте, наиболее эффективной.

Рубрику ведет компания ЮСиЭс

Нет очередям!



Очереди в ресторане на фудкорте могут стать серьезной проблемой. Скопления народа в кассовой зоне при наличии большого количества конкурирующих заведений приводят к тому, что потенциальный покупатель просто идет в соседний ресторан.

Существуют эффективные решения для борьбы с очередями в кассовой зоне.

• Киоск самообслуживания.

Позволит не только избавиться от очередей, но и сократить расходы на персонал. C помощью терминала, гость может самостоятельно составлять заказ и оплачивать его, в то время как необходимые данные оперативно поступают на кухню.

• Электронная очередь.

Обслуживание происходит в два этапа: прием заказа и оплата осуществляются на кассе, а выдача производится в отдельном окне. На гостевом экране транслируется информация о состоянии заказа: «Заказ готовится» или «Заказ готов». Технология сокращает очереди и позволяет уменьшить количество необходимых касс примерно на 30%, что существенно снижает расходы на оборудование.

• Прием заказа в конце очереди.

Решение дает возможность с помощью переносных терминалов принимать заказы от посетителей, которые находятся в очереди, а на кассе осуществлять только оплату. Благодаря этому сокращается время оформления заказа и уменьшается количество потерянных гостей, не готовых ждать долго.
 

Привлекайте внимание!



На фудкорте ключевым фактором в борьбе за посетителей становится грамотная реклама. UCS предлагает эффективные маркетинговые инструменты для привлечения внимания публики и увеличения продаж.

• Электронные меню-борды.

Являются альтернативой лайтбоксам и позволяют управлять информацией, транслируемой на экранах (меню, названия блюд, цены, категории, описания), непосредственно из кассовой системы. Помимо выполнения маркетинговых задач, меню-борды помогают увеличить пропускную способность заведения, уменьшить очереди в кассовой зоне.

• Второй экран кассовой станции.

Технология позволяет гибко настраивать демонстрацию рекламных роликов на экране покупателя. Например, таким образом, что запуск того или иного сюжета будет осуществляться автоматически в зависимости от состава заказа. Так, второй гостевой экран помогает стимулировать покупательскую активность.
 

Оптимизируйте работу персонала



Быстрая и качественная работа персонала является одной из самых важных составляющих успеха заведения в зоне ресторанного дворика.

• Система VDU.

Решение, которое способно полностью заменить сервис-печать или использоваться вместе с ней. Блюда, внесенные в заказ на кассе, моментально отображаются на кухонном мониторе, после оплаты у заказа меняется цвет заголовка. Информация на мониторе кухни доступна сразу большому количеству сотрудников производства. Выполненный заказ удаляется поваром с помощью клавиатуры. При использовании VDU можно контролировать время выполнения заказов благодаря отчетам в R‑Keeper.


Систему R-Keeper выбрали: Burger King, Subway, KFC, Burgerim, Cinnabon, Wendy`s, Сountry Сhiken, T.G.I. Friday’s, Nathan's Famous, Woker, «Техас Чикен», «Папа Джонс», «Росинтер», «Казань-Арена», «Шоколадница» и многие другие.

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
 info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Генеральный директор Группы компаний ТИОН
Вверх