Top.Mail.Ru

Серьезный потенциал

15 Апреля 2016
Серьезный потенциал

В апрельском номере журнала эксперты обсудили тему: «Крафтовое пиво: веяние моды или революция?»

Все это лишний раз подтверждает, что у российского рынка крафтового пива есть серьезные перспективы для развития. Аналогичного мнения придерживаются и наши эксперты.

— Сегменту крафтового пива точно есть куда расти, — считает Николай Митчин. — Пивоварни, которые называют себя крафтовыми, начали активно появляться с 2013 года. По сути, отрасль еще в начале пути, хотя все чаще звучит словосочетание «крафтовая революция». На мой взгляд, говорить о ней пока рано, но ее зачатки уже есть.

По его словам, на сегодняшний день доля крафтового пива на российском рынке составляет менее 1%. Однако такие цифры лишь подтверждают существующий потенциал для роста.

Другой вопрос, сколько времени понадобится для того, чтобы доля стала ощутимой. Ответа на него пока нет. Но уже сейчас ясно одно: серьезное влияние на крафтовое пивоварение будет оказывать государство.

Более оптимистичен в оценке перспектив Петр Алешин:

— Сейчас в российских ресторанах представлено в основном импортное пиво. Однако российский крафт перевалил за 30%, так что у него в нашей стране большой потенциал, в частности, для творчества. Думаю, будет увеличиваться количество сортов, появятся еще более оригинальные рецептуры. Что касается качества крафтового продукта, произведенного в России, то я еще три года назад говорил: мы догнали Германию и Чехию.

По мнению Петра Алешина, крафтовые пивовары занимают все более серьезные позиции на рынке. Сегодня доля это продукта превышает в секторе HoReCa 30%.

Другие статьи
Смотреть все

15 июля состоялась торжественная Юбилейная Всероссийская Церемония награждения №5 – Horeca UP Slow Luxury Award...

Всероссийская барная премия WHERE2DRINK пройдет в Нижнем Новгороде 21 и 22 августа. Событие вновь объединит барную Ро...

Современный ресторанный бизнес уже активно использует текстовые каналы для  улучшения клиентского сервиса. Один ...

Бренд-шеф ресторана "Матрешка"
Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Вверх