Top.Mail.Ru

Павел Курьянов

Павел Курьянов

Генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star

Москва, Россия

http://vk.com/p.kuryanov

Информация актуальна на 12 Июля 2024

Павел Курьянов (более известный как Пашý) родился в Москве 16 сентября 1983 года.

С ранних лет Павел стремился самостоятельно зарабатывать.

В 15-летнем возрасте в одном из кафе Павел познакомился с Тимати. Оба были в подростковом возрасте, одинаковые интересы и в итоге подружились. Немного повзрослев, начали организовывать вечеринки в клубах. Тимати пел, а Павел решал организационные моменты. 

После окончания школы Павел закончил Московский кредитный колледж, а потом получил высшее образование в Московском международном университете по специальности «Финансы и кредит».

В 2004-м Тимати был занят проектом «Фабрика звезд». После завершения проекта, Павел и Тимати снова, но уже серьезно зянялись бизнесом (продвижением на сцену начинающих исполнителей).

Совместно с Тимуром Юнусовым и Вальтером Чассемом в 2006 году создали лейбл «Black Star».

У «Black Star», кроме музыкального, еще есть несколько бизнес-направлений (в том числе сеть заведений BS Burger). В 2016 году было открыто первое заведение Black Star Burger. В 2018 году, имея сеть из трех точек, компания обьявила о запуске франшизы.

В 2019 году сеть выросла до 80 точек (из них только 7 закрылись).

В 2020 году один из основателей «Блэк стар»Тимати Курьянов покинул компанию. 

В настоящее время Павел Курьянов занимает должность генерального директора Black Star. Компания активно расширяется в сфере ресторанного бизнеса. 

Совсем недовно компания Black Star Burger объявила об обновлении своей концепции и новых направлениях бизнеса. 

В рамках пилотного проекта на Новом Арбате, в меню добавлены фреш-боулы и новые десерты. Главным трендом стало гастрономическое сочетание бургера и шампанского. После тестирования планируется распространить нововведения на всю сеть.

Что касается расширения бизнес-направлений, то компанией представлены новые напрвления: кейтеринговый сервис Black Star Party и формат dark kitchen (одновременно - доставка основного бренда и готовые блюда на вынос).

Есть изменения, способствующие развитию малого бизнеса, и в моделе франчайзинга. 

Обновление бренда, происходящее в настоящее время в компании Black Star, направлено на уход от шоу-составляющей к более глубокому гастрономическому подходу. Компания планирует развитие деятельности в транспортных узлах и аэропортах, а также расширение присутствия бренда на новых территориях, включая Туркменистан и Херсонскую область.

Фото: личная страница Павла Курьянова в VK

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Мехак Галстян

Мехак Галстян

Основатель мясного ресторана «The Бык»
Елена Шевцова

Елена Шевцова

Ресторатор, владелец ресторана Peshi
Олег Поляков

Олег Поляков

Ресторатор, владелец ресторанной группы «Национальная кухня»
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх