Николай и Зоя Готко, совладельцы сети кофеен «Больше кофе!» Однажды, поздравляя Николая Готко, совладельца петербургской группы кофеен «Больше кофе!», с днем рождения, среди прочего я пожелал ему дальнейшего процветания в ресторанном бизнесе и открытия новых заведений. «Это вряд ли», — пошутил тогда Николай. — «У нас родственники закончились».
Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня.
Когда-то мы в журнале «РесторановедЪ» предполагали, что на смену самым популярным тогда кухням — итальянской и японской — рано или поздно начнут приходить совсем неожиданные фавориты. Например, кухня Перу. И действительно, перуанская кухня набирает обороты во всем мире, в Москве работает уже около десятка ресторанов перуанской кухни, а петербургские рестораны периодически представляют дни и недели этой кухни.
В заключение импровизированного «круглого стола» прозвучал традиционный в подобных случаях вопрос: имеет ли смысл сегодня открывать пивной ресторан или бар.
Эксперты рассказали об ошибках рестораторов, открывающих пивные рестораны.
Сегодня очень часто приходится слышать: настоящее и будущее заведения зачастую зависит от его местоположения. Это стало еще одной темой для обсуждения.
Естественно, нельзя было обойти вниманием и такой тонкий момент, как формирование пивной карты.
По понятным причинам в обсуждении была затронута и тема инвестиций в заведения, делающие акцент на пиве.
Следующий вопрос касался того фактора, который многие специалисты считают ключевым для успеха любого заведения, и пивное не исключение, а именно концепции.
Мы решили выяснить, насколько на самом деле актуален формат с акцентом на пиво в ресторанном бизнесе, что нужно для успеха такого проекта, и каковы перспективы данного сегмента. Для обсуждения обозначенных тем пригласили экспертов: Михаила Фейгельмана, совладельца ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка» Николая Митчина, владельца Beer Family Project (немецкие кнайпе Jager Haus, бельгийские брассерии Kriek, чешские пивные рестораны Karlovy Pivovary) и Петра Алешина, создателя бренда Munhell, независимого консультанта с 20-летним опытом работы в пивной отрасли и ресторанном бизнесе. Начали, как водится, с обсуждения текущей ситуации в сегменте.
В компанию «ПИЛОТ-СПб», имеющую многолетний опыт внедрения систем автоматизации на базе программного комплекса R-Keeper, обратился управляющий технологией приготовления и продажами мини-пекарни с запросом о недорогом и профессиональном ПО для их заведения.
Компания ЮСИЭС создала новое решение, с помощью которого можно автоматизировать рабочее место сотрудника, занимающегося приемом и отпуском товара на складе предприятия общепита, в заготовочном цехе или на фабрике-кухне, а также маркировкой готовых блюд и полуфабрикатов на производстве.
В данной статье мы хотим поделиться накопленным опытом по работе с сетевыми ресторанами, которые продолжают захватывать рынок общепита.
Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня.
Тонкий кусочек ароматной пиццы попадает в рот, начинает нежно таять, а корочка издавать характерный хруст. Как приятно наслаждаться вкусной едой, которая заставляет возвращаться за ней в новь и в новь. Говорят, самое опасное — это не любовь, а привычка. Как же создать такой продукт, вкус которого сможет угодить каждому посетителю вашего ресторана?!
Поварское искусство сродни волшебству, а кухня любого ресторана – это место, где творятся таинства. Но современному ресторану, прежде всего, необходимо профессиональное кухонное оборудование. Линия COMPACT BY NABOO позволяет решать задачи большой кулинарии комплексно и компактно, создавая оптимальные условия для успеха и высокой доходности заведения.
Пицца сладкая, разработанная в пиццерии «22 см» и являющаяся очень необычным и популярным десертом. Тесто в ней классическое неаполитанское, а вкус придает не столько малина с сыром маскарпоне, но прежде всего соус из портвейна и сахарного сиропа.
Эта пицца в меню пиццерии «22 см» расположена на страничке «Новый свет»: она авторская. Тесто в ней классическое неаполитанское, а начинка — разработанная командой пиццерии.
Эта пицца в заведении Андрея Петухова и Эльдара Кабирова — пиццерия «22 см» — числится в разделе меню «Старый свет»: она классическая, традиционная — аутентичная неаполитанская.
Это блюдо готовится из свежей пасты, поэтому общее время его приготовления составляет не более 15–20 минут.