Пивное заведение: «за» и «против»

22 Марта 2016
Пивное  заведение:  «за» и «против»

Принято считать, что кризис — время возможностей, в том числе и в ресторанном бизнесе. В правоте данного утверждения убеждаешься, когда постоянно видишь информацию об открытии новых проектов. В связи с этим обращает на себя внимание явное оживление в пивном сегменте. Только за последние недели в разных городах нашей страны появилось сразу несколько заведений с акцентом на популярный пенный напиток. По причине актуальности формата в нынешних условиях мы сделали его центральной темой номера.

Другие статьи
Смотреть все

Специально для гастрономического фестиваля Megustro шеф-повара петербургских ресторанов разработали pop-up сеты из не...

Российские и иностранные производители презентуют свыше 7000 новых продуктов и деликатесов на международной продоволь...

28 сентября 2022 года в Москве состоится II ежегодная конференция «Ресторанный бизнес – 2022. Через терни...

Вверх