В ресторанную индустрию Ирина, как и большинство профессионалов нашего молодого поколения поваров, барменов и бариста, пришла совершенно случайно: во время учебы в непрофильном вузе увидела объявление о наборе персонала. Однако набор проводился в первую венскую кофейню Петербурга COFFEESHOP COMPANY, и принятым на работу была обещана поездка в Австрию. Собственно, во многом ради этой поездки, а также из любопытства Ирина и пошла на собеседование. Сейчас, по прошествии нескольких лет, она – молодой бренд-шеф ООО «КОФЕ СЭТ», владельца генеральной франшизы сети венских кофеен COFFEESHOP COMPANY в России. Ирина в своем интервью рассказала нам, в чем, по ее мнению, отличие в подходе к кофейням между россиянами и европейцами, кто такие «кофейные» гости и чего они ждут от своих любимых заведений.
Роман Степаненко является бренд-шефом европейской кухни московской компании «Система БИТ 2000» и ставит работу кухни сразу в нескольких ресторанных сетях компании - «Коза Ностра», «Дон Марше», «Кофе Тун Суши Тун». Более того – заведения большинства из этих сетей располагаются в разных городах России, и Роману приходится успевать быть везде и повсюду. Каким образом он строит свою работу и в чем вообще заключается миссия бренд-шефа – об этом мы спрашивали его в интервью прежде всего.
В истории венских кофеен легенды соединяются с фактами, но одно не вызывает сомнений: эти кофейни за более чем 300 лет своего существования стали неотъемлемой частью культуры столицы Австрии, чья туристическая привлекательность обусловлена в том числе и магнетизмом расположенных в ней заведений. Но из чего складывается магнетизм? В чем специфика непосредственно венских кофеен? Мы отвечаем на эти вопросы в нашем материале.
Когда говорят про энергосберегающее оборудование, подразумевают прежде всего индукционное оборудование. Причем на рынке представлены не только плиты, но и грили.
Взрыв в московском ресторане Il Pittore 9 января, в результате которого погибли три человека и получили ранения 38, поднял вопрос об использовании газового оборудования в заведениях общепита. В этой связи сегодня все более актуальным становится энергосберегающее электрооборудование. Какое электрооборудование может быть сегодня интересно ресторану в отношении энергосбережения? Специалисты рынка делятся своими наблюдениями.
До того, как стать сомелье в винном арт-ресторане «Божоле», Сергей Кушнарев работал в сети винных магазинов. Таким образом, это человек, не только знающий вино, но и умеющий его продавать. «Сомелье – это не просто знаток вин, это, в первую очередь, человек, который умеет и любит работать с людьми, - считает Сергей. – Гости ведь далеко не всегда знают, чего они хотят – они приходят за мечтой. И сомелье нужно понять эту мечту и постараться реализовать».
Является аксиомой, что большинство сухих белых вин подходят к большинству рыбных блюд. Бодрящий, легкий, свежий вкус таких вин лучше всего сочетается со вкусом рыбы. Но специалисты утверждают, что рыбу можно сочетать и с красными винами!О правилах сочетания различных блюд с винами, а также об исключениях из этих правил и о том, в каких случаях они возможны, мы расскажем в данном материале.
Вина предлагаются по бутылкам и по бокалам. И если в бутылке можно купить любое вино, представленное в меню, то по бокалам разливаются не все из них. Порционный розлив вина в небольшие емкости широко распространен за границей. А сейчас предлагается и у нас. Особенной популярностью пользуется так называемая \"полубутылка\". Об этом тренде и пойдет речь в данной статье.
В целом, открытие винного ресторана обойдется не дороже, чем открытие ресторана любой другой направленности: сегодня для этого потребуется порядка 10-12 млн. рублей. Но в организации винного заведения есть несколько особенностей, которые необходимо предусмотреть. О них и пойдет речь в данной статье.
Всего несколько лет назад концепция винного заведения воспринималась поистине остромодно. Сейчас тенденция явно наметилась. Их по-прежнему немного, ресторанов, объявляющих себя винными, но они явно выделяются на фоне остальных заведений своей элегантностью и ненавязчивым шармом. В этой статье мы рассказываем о новой тенденции на российском рынке, а именно об увеличении интереса в стране к винным заведениям, а также о причинах его появления.