• Мы:

Винное заведение – новое явление на ресторанном рынке России

01 Марта 2012

Всего несколько лет назад концепция винного заведения воспринималась поистине остромодно. Сейчас тенденция явно наметилась. Их по-прежнему немного, ресторанов, объявляющих себя винными, но они явно выделяются на фоне остальных заведений своей элегантностью и ненавязчивым шармом. В этой статье мы рассказываем о новой тенденции на российском рынке, а именно об увеличении интереса в стране к винным заведениям, а также о причинах его появления.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Компания ООО «Экопродукт» это современное технологическое Предприятие, осуществляющее  производс...
Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
“Финоко” разрабатывает системы управленческого учета и финансового анализа предприятий. Веб-сервис ко...
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх