• Мы:

Вино в зоне доступа: зашел и попробовал

01 Марта 2012

Вино никогда не было коньком продаж в российских ресторанах. По сути, оно и сейчас по популярности не превосходит пиво. Однако каждый ресторатор сегодня отмечает: именно винные позиции пошли в рост, именно вино стали спрашивать все чаще, именно к этому напитку постепенно пробуждается интерес.

В Европе винный ресторан – дело вполне обычное: каждое хозяйство выпускает свою марку вина и каждый ресторан представляет гостям продукцию этой конкретной марки – автохтонные вина из местного винограда. У нас это невозможно в принципе. Виноделие в России переживает пока лишь период становления, да и сконцентрированы российские винодельческие хозяйства исключительно в южных регионах страны. Поэтому рестораны, выбравшие для себя непосредственно винную направленность, еще несколько лет назад считались на нашем рынке неперспективной новинкой. Однако сейчас они хотя и продолжают считаться новинкой, но – уже перспективной.

Винное заведение – новое явление на ресторанном рынке России

Специфика бизнеса: опережая время

Полубутылка – тенденция рынка

Белое вино к рыбе, красное – к мясу? Возможны варианты!

Сергей Кушнарев: «Образовывать гостя – задача сомелье»

Другие статьи
Смотреть все

Среди любителей крепкого спиртного найдется немало поклонников рома – благородного напитка из сахарного тростни...

«МЕТРО Кэш энд Керри» совместно с Барменской Ассоциацией России выпустила авторскую книгу о коктейлях, в ...

Оборудование для профессиональной кухни и торговых объектов. Быстрые поставки со склада, фирменный сервис, услуги...
Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх