Роман Степаненко является бренд-шефом европейской кухни московской компании «Система БИТ 2000» и ставит работу кухни сразу в нескольких ресторанных сетях компании - «Коза Ностра», «Дон Марше», «Кофе Тун Суши Тун». Более того – заведения большинства из этих сетей располагаются в разных городах России, и Роману приходится успевать быть везде и повсюду. Каким образом он строит свою работу и в чем вообще заключается миссия бренд-шефа – об этом мы спрашивали его в интервью прежде всего.
В Москве с 19 по 21 марта прошло самое ожидаемое ежегодное событие туристической отрасли — юбилейная 30-я Между...
Появились первые новости об образовательной и культурной части главного ресторанного ивента в России. Кто будет отвеч...
Сохранить позиции в условиях постоянных изменений, конкуренции и дефицита кадров — главный вызов для ресторатор...