• Мы:

Роман Степаненко: «Работа бренд-шефа – это создание единого стандарта меню»

01 Марта 2012

Роман Степаненко является бренд-шефом европейской кухни московской компании «Система БИТ 2000» и ставит работу кухни сразу в нескольких ресторанных сетях компании - «Коза Ностра», «Дон Марше», «Кофе Тун Суши Тун». Более того – заведения большинства из этих сетей располагаются в разных городах России, и Роману приходится успевать быть везде и повсюду. Каким образом он строит свою работу и в чем вообще заключается миссия бренд-шефа – об этом мы спрашивали его в интервью прежде всего.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

По данным совместного исследования "Деловой среды" и "Эвотора", это кофейни с напитками навынос

Американский сервис экспресс-доставки продуктов 1520, основанный россиянами Олегом Шевлягиным и Мушегом Саакяном, зак...

Петербургские заведения общественного питания не в силах больше сдерживать цены.

Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
Интернет-магазин товаров для бизнеса
Cооснователь сети Sabway
Основатель ресторана "Русский самовар", Нью-Йорк
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Вверх