Роман Степаненко: «Работа бренд-шефа – это создание единого стандарта меню»

01 Марта 2012

Роман Степаненко является бренд-шефом европейской кухни московской компании «Система БИТ 2000» и ставит работу кухни сразу в нескольких ресторанных сетях компании - «Коза Ностра», «Дон Марше», «Кофе Тун Суши Тун». Более того – заведения большинства из этих сетей располагаются в разных городах России, и Роману приходится успевать быть везде и повсюду. Каким образом он строит свою работу и в чем вообще заключается миссия бренд-шефа – об этом мы спрашивали его в интервью прежде всего.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Опубликованы комментарии российских рестораторов о ценообразовании в своих заведениях и рентабельности проектов ...

Ресторан Les Grands Buffets с самым высоким оборотом во Франции может поменять локацию, на которой находится с 1989 года

На мероприятии обсудят ключевые аспекты выполнения положений федерального проекта по развитию туристической инфрастру...

Вверх