Совсем недавно компания «ИСТ КОНСЕПТ» установила комплексную систему автоматизации КИС «Intellect Style»- «Русский Отель» и «Русский Ресторан» в комфортабельном загородном отеле «Гранд Петергоф Спа Отель». Отель расположен в уникальном месте — между всемирно известным Государственным Музеем заповедником «Петергоф» и Официальной Резиденцией Президента Российской Федерации комплексом «Константиновский Дворец».
Дегустация вин - это особое таинство, и здесь есть свои секреты. Но теперь ценителям доступна возможность насладиться более насыщенным ароматом виноградного напитка. Мировой лидер по производству бокалов австрийская компания Riedel усовершенствовала идею декантирования вина и выпустила новый хрустальный декантер ручной работы, который уже появился в России.
В Пензенском музее народного творчества прошла выставка \"Гармония и уют лоскутной техники\". В ее рамках мастера со всей области показали мастер-класс по изготовлению необычных и уникальных работ.
Неповторимый интерьер - это одна из составляющих успеха ресторана. А поддержать стилистику и цветовую гамму интерьера помогают текстильный декор и столовое белье. \"Лукрум - Служба белья\" поможет в выборе текстиля и для окон и для столов, а так же, в дальнейшем, решит проблему стирки и чистки изделий из ткани.
Оно является неотъемлемой частью кухни каждого заведения общественного питания, будь то крупный ресторан, небольшое кафе или маленький бар. Одними из главных элементов такого оборудования являются, несомненно, разделочный стол, необходимый для приготовления пищи, и моечные ванны. К категории нейтрального оборудования относятся также шкафы, полки, стеллажи, тележки. Современное оборудование является компактным, эргономичным, удобным в работе и высокопрочным, гарантируя длительную эксплуатацию. Оно отвечает международным стандартам качества и строгим нормам гигиены и представлено в ассортименте фактически всех производителей технологического оборудования. Специалисты нескольких известных компаний рассказали нам об особенностях и специфики нейтрального оборудования вообще и предложений конкретных производителей в частности.
Компания \"Общепит.com\" представляет новую электрическую плиту производства ОАО \"Чувашторгтехника\". Новинка появилась как развитие линейки 4-конфорочных плит с жарочными шкафами, выпускаемых под торговой маркой Abat.
Компания «ИнтерКухня» провела мастер-класс по приготовлению блюд в конвекционной печи SMEG. На петербургском рынке такие печи появились совсем недавно: по сути, эта компания открыла их для наших рестораторов. В мире же, тем не менее, печи SMEG очень широко распространены. Как сказал презентующий это оборудование Андрей Мерлин, представитель компании SMEG в России, странах СНГ и Балтии, фактически ни одна профессиональная кухня за рубежом без них не обходится.
На вопрос отвечает Алеся ИВАНОВА, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб».
Многие из нас изо дня в день дома и на работе привыкли пить кофе. Но немногие знают, что этот напиток в нашей чашке может быть уникальным настолько, чтобы стать предметом жарких споров и обсуждений среди гурманов всего мира. Об одном из таких скандальных сортов кофе мы и хотим рассказать.
Французское печенье, кофе, шоколад, миндаль... Речь не о сладостях и десертах, а об аромамаркетинге. Это один из интересных и оригинальных способов привлечения клиентов – создание положительной атмосферы с помощью ароматов. Атмосферы, которая так важна в ресторанном бизнесе, ведь наши многие реакции на комфортность, уют и, что самое главное, съедобность – базируются на восприятии запахов.
Во многих компаниях нередко возникает вопрос об организации корпоративного отдыха для сотрудников либо проведения деловых переговоров в непринужденной обстановке ресторана или кафе.
На вопрос отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании \"ЮСИЭС СПб\".
Компания «Golden Castle» протестировала различные подходы к созданию чайной карты и вывела оптимальный принцип выбора сортов чая для заведений с различной кухней. Его суть кратко можно определить как «необходимо и достаточно».
Руководитель, осознав необходимость автоматизации своего заведения, чаще всего принимается за дело с жаром. Он выясняет достоинства и недостатки той или иной системы, рассматривает варианты, начинает просчитывать их стоимость. Наконец автоматизирует ресторан или кафе и… начинает ждать быстрого результата. А он далеко не всегда налицо.
Рестораны японской и китайской кухни по-прежнему удерживают лидирующие позиции в рейтинге предпочтений посетителей заведений HoReCa. Немаловажным элементом создания таких ресторанов является соответствующий этнодизайн их интерьеров, о тонкостях создания которого рассказывают специалисты.