Top.Mail.Ru

Незаметное волшебство

Французское печенье, кофе, шоколад, миндаль... Речь не о сладостях и десертах, а об аромамаркетинге. Это один из интересных и оригинальных способов привлечения клиентов – создание положительной атмосферы с помощью ароматов. Атмосферы, которая так важна в ресторанном бизнесе, ведь наши многие реакции на комфортность, уют и, что самое главное, съедобность – базируются на восприятии запахов.

За последние 5 лет в России руководители кафе и ресторанов стали настоящими гурманами в выборе «вкусных» ароматов. Клиенты, которые еще 3 года назад наполняли залы своих заведений ароматами кофе и ванили, желают использовать новые, более изысканные, интересные ароматы воздуха. Студия аромадизайна «Кема Клаб» в этом году пополнила свою коллекцию новыми ароматическими композициями: яблочный пирог (яблоко с корицей и бисквит), лимонный пирог-безе (лимон и ваниль), фисташковое печенье (пьянящий запах миндаля и ванили), малиновая шарлотка (малина и земляника, с нотками шоколада и сахарного бисквита), баварский пирог с красными ягодами (черешня, малина и карамель), мусс из темного шоколада (какао), тирамису (кофе, сливки и легкие пьянящие нотки алкоголя). Эти уникальные ароматы порадуют самых взыскательных рестораторов и посетителей.

Другие статьи
Смотреть все

Вместе с сезоном летних веранд в апреле для постоянных гостей «КАРО» открылся доступ к особой вкладке раз...

Мероприятие пройдёт 21 мая 2024 года. Тема события в этом году "Кулинарные традиции регионов России и гастрономи...

Известные рестораторы и бренд-шефы соберутся 24 июня на одном из главных событий в сфере ресторанного бизнеса –...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх