Top.Mail.Ru

Можно ли вести учет и планировать рабочее время сотрудников с помощью системы автоматизации?

Можно ли вести учет и планировать рабочее время сотрудников с помощью системы автоматизации?

На вопрос отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании \"ЮСИЭС СПб\".

В системе автоматизации R-Keeper для учета и планирования рабочего времени сотрудников существует специальное приложение - Time-Keeper. Все, что нужно для его работы, - это проводить ежедневную регистрацию сотрудников. Для этого каждому члену коллектива, приходя на работу и уходя с нее, достаточно регистрироваться на кассе с помощью своей персональной магнитной карты. Если по каким-либо причинам это невозможно, отметки о приходе и уходе сотрудников могут вноситься с помощью программного интерфейса ответственным сотрудником с его рабочего места.

Основная функция Time-Keeper - контроль рабочего времени и расчет заработный платы. Для начала работы в Time-Keeper в программу вносятся особенности по каждой категории сотрудников: продолжительность рабочего дня, минимальное время между сменами, округления времени, перерывы. Затем создаются графики на категории должностей, т.е. расписывается подробно на следующий месяц время начала и окончания рабочего дня, выходные и рабочие дни. Можно создавать персональные графики для отдельных должностей или сотрудников. Можно построить мастер-графики, в которых указывается потребность количества человек на какой-то определенный интервал времени или час. Для того чтобы заработная плата вычислялась автоматически, необходимо первоначально заполнить тарифы (если оплата почасовая) и оклады.

Time-Keeper предоставляет широкий спектр отчетов. Например, можно посмотреть и проанализировать время работы сотрудников за выбранный период. Построить отчет о фактически отработанном времени и начисленной по тарифу сумме заработка по каждому сотруднику. Сравнить планируемый график сотрудника и реально отработанное им время. Посмотреть отклонения от графиков (невыходы, опоздания и т.д.). Существует отчет \"Присутствующие сотрудники\", который показывает наличие персонала на текущую дату.

Также в Time-Keeper есть модуль Employ. Он предназначен для отдела кадров. В нем ведется основной кадровый документооборот и распечатываются документы типовых форм, такие как прием на работу, перевод на другую работу, увольнение, отпуск, список сотрудников и т.п. Есть функция создания штатного расписания, т.е. перечень должностей и необходимое количество сотрудников на эту должность. Соответственно, на основании введенных данных можно проводить анализ текучести кадров, анализ штатного расписания (отклонения от штатного расписания), заработков и многое другое.

\"ЮСИЭС СПб\" (UCS SPb) - петербургское представительство \"Компании ЮСИЭС\", ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка \"ЮСИЭС\" - программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 14.000 ресторанов. География дилерской сети \"ЮСИЭС\" охватывает 21 страну, у компании 16 представительств и более 100 дилеров.

Санкт-Петербург, Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх