Российский рынок общественного питания меньше пострадал от распространения коронавируса, чем в крупнейших европейских странах – Италии, Испании, Франции, Великобритании и Германии.
Экс-глава Роспотребнадзора, первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке – Геннадий Онищенко, предложил начать открывать кафе в России уже со следующей недели.
Американский эксперт дал несколько практичных советов, как подготовить персонал ресторана к открытию после карантина.
Продолжается регистрация участников.
Сбербанк, сеть «Азбука вкуса» и платежная система Visa запустят первый в России магазин, где нет продавцов и касс, а деньги за покупки автоматически списываются с карты.
Как правило, искусство подачи вина включает множество правил и нюансов. Гости, предпочитающие выбор игристых напитков, обычно высоко ценят профессиональное обслуживание, винную карту и подачу в целом.
Российские рестораторы предлагают открыть летние веранды, снять ограничения на господдержку заведений с алкогольной лицензией и разрешить доставку вина.
Согласно опросу, который провел Facebook, 55% предприятий малого и среднего бизнеса США не будут нанимать работников, которых они были вынуждены уволить в связи с кризисом, треть предприятий вовсе не смогут открыться.
Согласно статистике индекс деловой активности малого и среднего бизнеса в апреле 2020 года упал до рекордно низкого уровня.
В Омске из-за режима самоизоляции могут исчезнуть до 60% всего малого бизнеса.
С 18 мая 2020 года власти Италии разрешили возобновить работу ресторанов и кафе.
Пандемия коронавируса открыла новые возможности для бизнеса, считает американский аналитик. После кризиса у рестораторов есть шанс не только вернуть, но и укрепить свои позиции в бизнесе, сосредоточившись на доверии гостей и новых технологиях.
Большинство предпринимателей уверены, что ситуация в дальнейшем лишь ухудшится, а рассчитывать придется только на себя
Ресторан Mediamatic ETEN в Амстердаме придумал свой способ соблюдения социального дистанцирования. Гостей посадят в «теплицы» — стеклянные кабинки, куда помещается до трёх человек. Официанты носят защитные экраны и подают блюда на длинных досках.
С 18 мая 2020 г. в пилотном режиме в восьми розничных точках под брендом «Дикси» покупатели московского региона смогут найти 25 готовых блюд от одной из крупнейших в стране сетей кофеен «Шоколадница».