METRO — крупнейший оператор оптовой торговли — предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa.
В ближайшие 3–5 лет коллаборации превратятся в главный инструмент масштабирования бизнеса в России – именно к этому мнению пришли METRO, СКОЛКОВО и MOST Partners в результате проведенного исследования, посвященного коллаборациям “От конкуренции к партнерству: как коллаборации становятся драйвером доверия и роста бизнеса”. На фоне удорожания классических рекламных каналов и снижения вовлеченности аудитории, привлекать новых клиентов становится все сложнее. Доступный выход — в настройке грамотного партнерства с другими игроками рынка. Поэтому METRO, Московская школа управления СКОЛКОВО и MOST Partners провели совместное исследование, чтобы разобраться, какие коллаборации действительно работают, зачем они нужны и какие факторы обеспечивают их успех.
Оптовая компания METRO активно развивает винную полку российских вин, предлагая широкий ассортимент как для розничных покупателей, так и для предприятий сегмента HoReCa (рестораны, кафе, бары). В рамках фестиваля “Дни российских вин” в торговых центрах METRO заведено около 40 новинок, в том числе из небольших винодельческих хозяйств. Также METRO в коллаборации с поставщиками запустила коллекцию сумок для вина.