• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер № 7 2016

Публикации

03 Августа 2016

Итальянский акцент ресторанного бизнеса

Июльский «Ресторановедъ» получился очень итальянским. В нем и эксклюзивное интервью известного шеф-повара, обладателя двух звезд Мишлен Чиччо Султано, и мастер-класс по приготовлению лазаньи по авторскому рецепту от Сергея Маслова, шеф-повара ресторанной службы отеля Domina Prestige St. Petersburg. Не говоря уже о центральной теме номера. Она посвящена специфике открытия и работы заведений, концепция и формат которых так или иначе связаны с Апеннинским полуостровом.

03 Августа 2016

Новый проект Old Boys

Успешные рестораторы, основатели и владельцы проекта и торговой марки Old Boys, о которых наш журнал рассказывал в июне, реализовали еще одну задумку. На сей раз это натуральное мороженое собственного производства под названием «Холод».

03 Августа 2016

Все секреты прибыльного заведения

Ресторанный бизнес один из самых инвестиционно привлекательных, но и один из самых рискованных. Достаточно сказать, что, по статистике, 60% заведений закрываются в первые два года своей работы. Для того, чтобы открыть действительно прибыльный проект, необходимо учесть целый ряд факторов, которые имеют значение.

04 Августа 2016

Михаил Фейгельман: «Чтобы быть успешным ресторатором, нужно любить людей»

Свое первое интервью нашему изданию петербургский ресторатор Михаил Фейгельман, совладелец ресторанов «Русская рыбалка» и «Карл и Фридрих», дал ровно десять лет назад. «Юбилейная» дата — более чем достойный повод для нового разговора.

05 Августа 2016

Охлаждаемый стол на все случаи ресторанной жизни

Охлаждаемый стол - обязательная, неотъемлемая часть оборудования кухни заведения, вне зависимости от его формата и концепции. При этом жизнь ресторана, кафе или бара диктуют свои жесткие требования к данному оборудованию. Продукция марки KRAFT отвечает им в полной мере.

08 Августа 2016

ЕГАИС: с R-Keeper все просто!

IT для ресторанного бизнеса. Рубрику ведет компания ЮСиЭс

08 Августа 2016

Системы лояльности

Существует правило: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Именно 20% — это постоянные клиенты. Лояльного клиента можно «убедить» посещать заведение чаще и увеличить средний чек. Для этого нужно повысить интерес клиента к покупкам именно в вашем заведении.

08 Августа 2016

Ресторанный бизнес с итальянским акцентом

Концепция итальянского ресторана сегодня так же актуальна, как и пять, и 15 лет назад. Однако далеко не каждое подобное заведение можно считать по-настоящему успешным. То, как его сделать таковым, мы обсудили с экспертами.

11 Августа 2016

Настоящая итальянская паста рядом

В свое время, решая, какой продукт мы хотим делать, как в Италии, мы долго не сомневались: конечно, это паста! Ведь она — основа любого ресторана с итальянской кухней.

12 Августа 2016

Микеле Кондурро: «Мы ничего не меняли с 1870 года»

Как известно, Неаполь — родина пиццы. И именно о неаполитанской античной пиццерии L' Antica Pizzeria da Michele в 2006 году написала известная американская журналистка Элизабет Гилберт в романе «Есть. Молиться. Любить». А вышедший в 2010 году фильм с Джулией Робертс и Хавьером Бардемом превратил небольшую семейную пиццерию в культовое место для киноманов со всего мира.

12 Августа 2016

La Famiglia: ресторан по семейному рецепту

Кремлевская набережная — настоящая достопримечательность столицы Татарстана. Благоустроенная прибрежная зона, пролегающая от стен Казанского Кремля до Национального культурного центра «Казань». Вдоль набережной расположены пять одинаковых по архитектурному решению строений. Это рестораны, один из которых — итальянский La Famiglia. Мы побеседовали с его управляющим Маргаритой Плотниковой.

12 Августа 2016

Чиччо Султано: «Кухня объединяет людей»

Сицилийский шеф-повар Чиччо Султано (Ciccio Sultano) — обладатель двух звезд «Красного гида Мишлен». В его ресторанах на Сицилии — аристократичном Duomo и более демократичном открывшемся в 2015 году в городе Рагуза I Banchi — работает 40 человек. По словам синьора Султано, это небольшая армия, в которой он — главнокомандующий...

15 Августа 2016

Горячее дело

Гриль-оборудование сегодня — это необходимый элемент большинства заведений. Однако на рынке представлено очень много разнообразной техники, и разобраться в этом многообразии бывает непросто.

15 Августа 2016

Как стать тренером, или 20 ключей эффективного тренинга

Каждое прохождение рубежа в тысячу официантов дает определенное понимание того, как проводить тренинг, как меняется менталитет обслуживающего персонала, на что обратить внимание, каковы тенденции на ближайшее время.

Авторские рецепты

Лазанья с мясом

О ПОВАРЕ: Карьера Сергея Маслова, шеф-повара петербургского отеля Domina Prestige, началась, когда ему было 14 лет и он стал помощником повара в ресторане одной из туристических баз в пригороде Северной столицы. В 2004 году его пригласили на должность повара кейтеринговой компании Potel & Chabot, где он отвечал за подготовку, приготовление и отдачу выездных банкетов. В его послужном списке компания «Сокотель», Crowne Plaza Hotels и Four Seasons Hotel Lion Palace. Сам себя он не считает гениальным творцом, полагая, что главное на кухне — это четко выстроенная работа.

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх