• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер № 7 2016

Публикации

Системы лояльности

Существует правило: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Именно 20% — это постоянные клиенты. Лояльного клиента можно «убедить» посещать заведение чаще и увеличить средний чек. Для этого нужно повысить интерес клиента к покупкам именно в вашем заведении.

Авторские рецепты

Лазанья с мясом

О ПОВАРЕ: Карьера Сергея Маслова, шеф-повара петербургского отеля Domina Prestige, началась, когда ему было 14 лет и он стал помощником повара в ресторане одной из туристических баз в пригороде Северной столицы. В 2004 году его пригласили на должность повара кейтеринговой компании Potel & Chabot, где он отвечал за подготовку, приготовление и отдачу выездных банкетов. В его послужном списке компания «Сокотель», Crowne Plaza Hotels и Four Seasons Hotel Lion Palace. Сам себя он не считает гениальным творцом, полагая, что главное на кухне — это четко выстроенная работа.

Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
Коммуникационное агентство
Поставки мангалов Веста, хосперов

29 декабря 1955 года в семье известного архитектора и героя Французского движения сопротивления в годы войны Константина Петровича Деллоса и солистки радио СССР, певицы Марины Мальцевой появился на свет сын Андрей.

Окончив 12-ю школу для детей партийных работников и артистов, Андрей поступает в Художественное училище памяти 1905 года и в 1976 году блестяще заканчивает его с дипломом художника–реставратора. В 1980 он оканчивает Московский автомобильно-дорожный институт, имея в своем багаже специальность инженер-строитель.

Данил Герасимиди в 2007 году окончил технический факультет Астраханского государственного технического университета (АГТУ).

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх