• Мы:

Новый проект Old Boys

03 Августа 2016

Успешные рестораторы, основатели и владельцы проекта и торговой марки Old Boys, о которых наш журнал рассказывал в июне, реализовали еще одну задумку. На сей раз это натуральное мороженое собственного производства под названием «Холод».

На данный момент разработана линейка из 25 разных сортов. Сливочные готовятся на молоке и на настоящих сливках, а фруктовые сорбе —
на основе натуральных сиропов, производимых Old Boys из натурального варенья JamFactory.

Пока самые популярные и необычные сорта — это мороженое «Лавандовое», (изготавливается на основе гидролата лаванды — настоящей вытяжки из растения), «Пивное» (из насыщенных темных сортов крафтового пива с кофейным послевкусием), а также «Малина-анис».

Все это мороженое можно попробовать на курорте Роза Хутор в ресторане «Груша» — одном из проектов бренда.

— Название нового продукта пришло само собой, ведь летом всегда хочется холода, — объясняет один из владельцев Old Boys Дмитрий Серов. — Концепция его проста и понятна. Она в двух словах: честно, вкусно. Что дальше? Планируем развиваться, совершенствовать то, что есть, и реализовывать новые идеи. Пока же хотим больше времени уделять производству

Другие статьи
Смотреть все

15 января 2019 года в Санкт-Петербурге стартует гастро-литературный проект «Поэты выбирают ресторан».

IV Форум Event LIVE – практическое деловое мероприятие для обучения и встреч профессионалов ивент индустрии и и...

С 13 по 15 ноября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» состоялся Форум потребительского рынка, ор...

студия разработки мобильных приложений и IT-решений
Мебель для дома, офиса, гостиниц, ресторанов и кафе.
поставки профессиональной посуды, инвентаря и оборудования для общепита
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх