• Мы:

Новый проект Old Boys

03 Августа 2016

Успешные рестораторы, основатели и владельцы проекта и торговой марки Old Boys, о которых наш журнал рассказывал в июне, реализовали еще одну задумку. На сей раз это натуральное мороженое собственного производства под названием «Холод».

На данный момент разработана линейка из 25 разных сортов. Сливочные готовятся на молоке и на настоящих сливках, а фруктовые сорбе —
на основе натуральных сиропов, производимых Old Boys из натурального варенья JamFactory.

Пока самые популярные и необычные сорта — это мороженое «Лавандовое», (изготавливается на основе гидролата лаванды — настоящей вытяжки из растения), «Пивное» (из насыщенных темных сортов крафтового пива с кофейным послевкусием), а также «Малина-анис».

Все это мороженое можно попробовать на курорте Роза Хутор в ресторане «Груша» — одном из проектов бренда.

— Название нового продукта пришло само собой, ведь летом всегда хочется холода, — объясняет один из владельцев Old Boys Дмитрий Серов. — Концепция его проста и понятна. Она в двух словах: честно, вкусно. Что дальше? Планируем развиваться, совершенствовать то, что есть, и реализовывать новые идеи. Пока же хотим больше времени уделять производству

Другие статьи
Смотреть все

6 февраля 2019 года в России празднуется Международный день бармена - International Bartender's Day.

На гастрономическом фестивале «Русский холодец» в Павловском посаде приготовили холодец весом 263 килогра...

В январе 2019 года уровень минимальной заработной платы в Нью-Йорке, США, вырос до пятнадцати долларов в час.

Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
Поставки мангалов Веста, хосперов
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх