• Мы:

Системы лояльности

08 Августа 2016
Системы лояльности
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС

Существует правило: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Именно 20% — это постоянные клиенты. Лояльного клиента можно «убедить» посещать заведение чаще и увеличить средний чек. Для этого нужно повысить интерес клиента к покупкам именно в вашем заведении.

Внедрение программ лояльности — долгосрочное решение, требующее серьезных вложений и подготовки. Ресторатору важно представлять достоинства и недостатки современных программ лояльности, хорошо понимать, что потребуется от персонала, когда программа будет запущена.

Основные задачи установки программ лояльности:

• мотивация постоянных клиентов на повторные покупки;

• увеличение среднего счета постоянного клиента;

• формирование базы постоянных клиентов;

• формирование положительного имиджа компании в глазах клиентов;

• привлечение дополнительного потока клиентов.

Есть несколько видов программ лояльности. Среди самых популярных: дисконтные системы, в том числе накопительные; бонусные системы; подарочные сертификаты и другие предоплатные системы; предоставление дополнительных услуг на основе идентификации клиента.

Наша компания предлагает несколько вариантов программ лояльности. Есть «дружественные» системы, такие как Platius, LetsmeGo, «Фабрика лояльности» и другие, где ваш ресторан представлен среди многих других и клиент выбирает более актуальное бонусное предложение для себя по местонахождению, по тематике заведения и т. д. Есть возможность отправки push-уведомлений, покупки товаров вне заведения — оплата банковской картой через мобильное приложение.

Ресторан получает инструмент для сохранения своих постоянных гостей и привлечения потока новых. Во многих системах заложены уже готовые пакеты программ, есть контент для управления и создания собственных предложений. Подбором программы лояльности занимаются наши специалисты, имеющие серьезный опыт по внедрению таких систем в крупнейшие сетевые рестораны страны. Для анализа поведения клиентов и управления используются CRM-системы.

Существует возможность сделать свое мобильное приложение с индивидуальным дизайном, собственной программой бонусов и отчетностью в CRM-системе. Помимо стандартного набора функций, которые должны присутствовать в таких программах, возможно добавить свои ноу-хау. Специалисты ГК ККС всегда готовы помочь реализовать собственное мобильное приложение, с учетом уникальности системы лояльности и отчетной системы по анализу данной программы.

Примером успешного внедрения стала система лояльности, разработанная для ресторанов KFC.

Выбор программы лояльности — долгий и трудоемкий процесс. Чтобы не совершить ошибок, не потратить время и деньги на ненужные инструменты, а внедрить именно ту систему, которая действительно поможет сделать ресторан привлекательным для тех самых 20% клиентов, и найти новых, нужно обратиться к специалистам.

Мы всегда открыты для общения и поможем вам сделать правильный выбор!

Группа компаний ККС

www.ccrs.ru

Автоматизация ресторанов. ККС

Другие статьи
Смотреть все

Работа с ВетИС «Меркурий» выглядит следующим образом – это огромная электронная база данных, запись...

Мечтаешь о своем ресторане или кафе? Даже есть идеи насколько классным он должен быть? Но пока еще нет опыта в бизнес...

Компания WILMAX готова порадовать поклонников качественной посуды выходом нового видео – NATURAL BAMBOO BY WILM...

Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...

Санкт-Петербургская школа сомелье (WineJet до 2017 года)

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх