• Мы:

Системы лояльности

08 Августа 2016
Системы лояльности
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС

Существует правило: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Именно 20% — это постоянные клиенты. Лояльного клиента можно «убедить» посещать заведение чаще и увеличить средний чек. Для этого нужно повысить интерес клиента к покупкам именно в вашем заведении.

Внедрение программ лояльности — долгосрочное решение, требующее серьезных вложений и подготовки. Ресторатору важно представлять достоинства и недостатки современных программ лояльности, хорошо понимать, что потребуется от персонала, когда программа будет запущена.

Основные задачи установки программ лояльности:

• мотивация постоянных клиентов на повторные покупки;

• увеличение среднего счета постоянного клиента;

• формирование базы постоянных клиентов;

• формирование положительного имиджа компании в глазах клиентов;

• привлечение дополнительного потока клиентов.

Есть несколько видов программ лояльности. Среди самых популярных: дисконтные системы, в том числе накопительные; бонусные системы; подарочные сертификаты и другие предоплатные системы; предоставление дополнительных услуг на основе идентификации клиента.

Наша компания предлагает несколько вариантов программ лояльности. Есть «дружественные» системы, такие как Platius, LetsmeGo, «Фабрика лояльности» и другие, где ваш ресторан представлен среди многих других и клиент выбирает более актуальное бонусное предложение для себя по местонахождению, по тематике заведения и т. д. Есть возможность отправки push-уведомлений, покупки товаров вне заведения — оплата банковской картой через мобильное приложение.

Ресторан получает инструмент для сохранения своих постоянных гостей и привлечения потока новых. Во многих системах заложены уже готовые пакеты программ, есть контент для управления и создания собственных предложений. Подбором программы лояльности занимаются наши специалисты, имеющие серьезный опыт по внедрению таких систем в крупнейшие сетевые рестораны страны. Для анализа поведения клиентов и управления используются CRM-системы.

Существует возможность сделать свое мобильное приложение с индивидуальным дизайном, собственной программой бонусов и отчетностью в CRM-системе. Помимо стандартного набора функций, которые должны присутствовать в таких программах, возможно добавить свои ноу-хау. Специалисты ГК ККС всегда готовы помочь реализовать собственное мобильное приложение, с учетом уникальности системы лояльности и отчетной системы по анализу данной программы.

Примером успешного внедрения стала система лояльности, разработанная для ресторанов KFC.

Выбор программы лояльности — долгий и трудоемкий процесс. Чтобы не совершить ошибок, не потратить время и деньги на ненужные инструменты, а внедрить именно ту систему, которая действительно поможет сделать ресторан привлекательным для тех самых 20% клиентов, и найти новых, нужно обратиться к специалистам.

Мы всегда открыты для общения и поможем вам сделать правильный выбор!

Группа компаний ККС

www.ccrs.ru

Автоматизация ресторанов. ККС

Другие статьи
Смотреть все

Британская компания WILMAX выпустила новую коллекцию профессиональных барных приспособлений: шейкеры, стрейнеры, бока...

Любой ресторанный проект может работать эффективно и приносить своему владельцу ощутимую прибыль едва ли не с момента...

Посуда и профессиональный инвентарь для кухни — то, без чего не работает ни один ресторан, кафе, бар или отель.

Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
Автоматизация ресторанного бизнеса

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх