Top.Mail.Ru

Европейские технологии и русские традиции для ресторанов, кафе и пекарен

Российско-австрийская компания ТК Consulting Group с 2008 года работает на рынке России и СНГ в том числе в сегменте HoReCa. Компания поставляет на эксклюзивной основе пекарное и кондитерское оборудование европейских брендов: Riehle (Германия), Kolb (Австрия), Atollspeed (Австрия), Höller (Австрия) и др.

ПИР на весь мир

В октябре в Москве прошла международная выставка ПИР, по традиции собравшая профессионалов индустрии гостеприимства не только из России, но и из других стран мира. 

«ФКФ Ренцель РУС»: качество гарантируем

Немецкая холдинговая компания VKF Renzel GmbH включает производственные предприятия, дочерние компании и компании-партнеры, расположенные по всему миру.

Совершенные технологии без компромиссов

Ваши гости рассчитывают получить идеально приготовленные блюда и возвращаться вновь, чтобы отведать излюбленные яства? Вы знаете, что залог такого успеха — в свежих ингредиентах, которые превращаются во вкусное творение при приготовлении в щадящем режиме, но задаетесь вопросом, как подать их на стол быстро и со стабильно высоким качеством? Дилемму решает многофункциональный аппарат от RATIONAL VarioCookingCenter whitefficiency, который всегда предложит подходящее решение с учетом индивидуальных особенностей вашей кухни.

«Ресторан-2016»: теория и практика бизнеса

Ресторанная неделя «Ресторан-2016», проходившая в Москве с 18 по 20 октября, собрала довольно внушительную аудиторию — более 420 участников и 150 зрителей онлайн-трансляции со всех регионов России, стран СНГ, Сингапура, Гонконга, США.

ExpoHoReCa: время перемен

Выставке «ExpoHoReCa» – 15 лет! За это время мероприятие приобрело весомый международный статус. Организаторы «ExpoHoReСa» накопили колоссальный опыт, обрели поддержку экспертов.   

Ресторанный бизнес: тенденции, концепции, перспективы

На рубеже уходящего 2016-го и наступающего 2017 года мы анализируем промежуточные показатели ресторанного бизнеса. По нашему предложению известные рестораторы оценили текущую ситуацию на рынке и перспективы его развития. Они высказали мнение о том, какие форматы и концепции будут актуальны в будущем и дали практические рекомендации по ведению дела. Разговор шел в формате круглого стола. Экспертами выступили: Артем Горелов, генеральный управляющий Gourmetto Group  (Санкт-Петербург); Николай Митчин, управляющий партнер ресторанной группы Beer Family Project (Санкт-Петербург); Гаяне Бреиова, владелица ресторанов Gayane’s и «Панаехали» (Москва); Александр Затуливетров, генеральный директор управляющей компании SkyRest (Санкт-Петербург) и Сергей Малаховский, владелец ресторана «Ребра house» (Санкт-Петербург).  

В новый год со старыми друзьями и новыми проектами!

«Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей»  Николо Макиавелли

Максим Кораблев-Дайсон: «Людей объединяет цель»

Когда-то, будучи студентом, он начал свой путь в индустрии гостеприимства с должности помощника бармена в одном из петербургских отелей, где мыл посуду. Сегодня Максим Кораблев-Дайсон — генеральный директор и управляющий партнер ресторанной группы PARUSA RMC, в которую на данный момент входит несколько ресторанов.

PR ресторана: какие траты бесполезны

В прошлом номере мы начали разговор на тему PR в ресторане («PR ресторана: работа на результат vs деньги на ветер», №10 (73)). Приглашенные нами специалисты рассказали о том, какие инструменты и почему, по их мнению, можно считать эффективными. Сегодня мы тщательно рассмотрим обратную сторону медали и обсудим методы пиара, которые по разным причинам не работают в современных условиях. Пул экспертов остается прежний: Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации сарафанного маркетинга Molva, Влада Стрелец, PR-директор петербургских ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка», Елена Богдан, PR-директор московских ресторанов Gayane’s и «Панаехали», независимый специалист Татьяна Алаторцева и Екатерина Толстая, выпускающий редактор интернет-портала Restoclub и руководитель PR-службы LaCelletta Caffè. Итак, вопрос первый — очевидный...

Евгений Литвяк: «Будучи наемным работником, я не всегда до конца понимал, что говорит собственник»

Бар «Винный шкаф» и ресторан «Гамлет & Jacks» известны далеко за пределами Северной столицы. Более того, они уже успели стать ориентиром для коллег по ресторанному бизнесу и уже имеют репутацию прогрессивных, успешных заведений. С вопроса о том, за счет чего удалось достичь подобных результатов, и начался наш разговор с совладельцем этих проектов, а также магазина-бара «На вина» Евгением Литвяком.

Кофемашина: таблетка долголетия

Она железная, а потому будет работать всегда. Так или почти так считают некоторые рестораторы, приобретая или беря в аренду профессиональную кофемашину. А значит, следить за ней не надо, а эксплуатировать можно как Бог на душу положит. И это, по мнению тех, кто многие годы занимается ремонтом и обслуживанием данного оборудования, самое главное заблуждение.

Техническое обслуживание кофемашины — залог ее долгой и бесперебойной работы

Практика показывает: далеко не все в полной мере серьезно относятся к уходу за кофемашинами. Между тем именно правильная эксплуатация и своевременное обслуживание продлевают им жизнь.  

В ресторане первенство должно быть за поваром

Бренд-шеф Ginza Project, ресторатор и совладелец ресторана «Белка», второй год является одним из ведущих программы «Мастер-шеф. Дети» на канале СТС, он буквально с первых минут общения поражает своим энтузиазмом, яркостью суждений и уверенностью в собственных силах.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх