Проведение банкетных мероприятий в деятельности ресторана занимает одну из основополагающих статей дохода. Иногда рестораторы называют банкетами застолья для компаний до десяти человек, что вряд ли правильно. Я всегда делаю разграничения на большие компании и действительно банкетные мероприятия — и не в угоду профессиональным терминам, а для понимания финансовой картины по итогам месяца. Банкетами мы называем мероприятия, где насчитывается более 25 человек. А бывает, что эти 25 человек — всего три-четыре семьи с бабушками-дедушками, невестками-зятьями, дядями-тётями и прочими родственниками — получается совершенно другой формат мероприятия, а не банкет.
В разных странах на протяжении многих лет рынок HoReCa развивается, совершенствуя новые способы привлечения клиентов: выездные банкеты, оформление помещений, подача блюд и освещение. Поэтому участники данного рынка часто задают вопросы: как завоевать популярность потребителей? Как не ошибиться в выборе направления заведения?
Ресторанный бизнес Белгорода стремительно развивается. В регионе много заведений, готовых предложить разнообразную кухню в современном интерьере, а вот ресторанов, расположенных в живописных местах, гораздо меньше. Но недавно в области открылся новый ресторан «Ривьера», который располагается по соседству с пляжем «Лазурный» и является частью целого рекреационного комплекса под общим названием «Ривьера», куда входят СПА-салон, апартаменты, оздоровительный центр.
Если вы когда-нибудь бывали в странах Юго-Восточной Азии, то вам наверняка довелось попробовать воздушные хрустящие круглые «воланчики» белого или другого цвета. Состав у них бывает разный, но объединяет их одно качество: они очень вкусные. Традиционный продукт Азии постепенно распространился и на другие континенты. Сегодня эти снеки популярны в Англии, Европе, Америке, Австралии и Африке, и популярность эта вызвана неповторимым вкусом, нежной текстурой и приятной хрусткостью этого продукта.
Статья из дайджеста публикаций журнала «РесторановедЪ». Уже много лет готовлю банкеты, видывал всякое, справлялся со всем и со всеми. Хочу поделиться своим опытом по организации этого интереснейшего — безо всякой иронии — мероприятия.
Банкеты хороши не только тем, что это прогнозируемая аудитория и просчитываемые затраты, но и тем, что дают ресторану варианты дополнительного заработка — именно о них должен знать обученный менеджер по продаже банкетов. Но чтобы эти варианты у ресторана появились, ресторатор и шеф-повар должны потрудиться.
Темы банкета на выезде мы уже немного коснулись в предыдущей статье, когда говорили о специфике ценообразования банкетного меню. Однако на этом выездные сложности не заканчиваются. Поговорим о них.
Прибыльность банкета обуславливается несколькими причинами: понятная неизменная аудитория с известным количеством уже оплативших услуги гостей; просчитываемые трудозатраты на заранее запланированное и достаточно короткое событие; дополнительные источники дохода. И мы не станем подробно рассказывать непосредственно об организации банкета, а обозначим точки, на которых банкет может провалиться, и поясним, как их избежать.
Петербуржцу Григорию Григорьеву, бар-менеджеру Daiquiri bar и лучшему петербургскому бармену 2014 года, всего 27 лет. При этом барным делом он занимается уже около десяти лет: придя в профессию фактически сразу после школы для подработки, так в ней и остался. За эти годы он наблюдает настоящий подъём коктейльной культуры в России. Впрочем, почему наблюдает? Всеми силами этому способствует!
Статья из дайджеста публикаций журнала «РесторановедЪ». Казалось бы, что проще овоща найти, чем лук репчатый? По всему миру сотни сортов произрастает, и даёт много полезного этот сладковатый овощ. Ведь если рассмотреть его с точки зрения полезности, то лично я считаю, что без лука вообще жизни на земле не было бы. Учёные утверждают, что через триста лет вся планета будет покрыта соей и алоэ вера, и этого будет достаточно, чтобы изготавливать питательную жижу для нас. Даже не верится, глядя на нашу Сибирь и тайгу, что они могут быть правы. Пока этого не случилось, хочу немножко о луке поговорить.
Статья из дайджеста публикаций журнала «РесторановедЪ». Мы уже затронули тему питания персонала, рассказав, почему это крайне важно не только для сохранения здоровья сотрудников, но и для получения прибыли заведением. В этой статье читайте о том, сколько раз в рабочую смену должен есть персонал и что может входить в рацион их питания.
Одной из победительниц северо-западного отборочного тура Russian Coffee Cup 2015 стала Ася Чехович, бренд-бариста семьи ресторанов «Счастье»: в составе команды она продемонстрировала высший уровень профессионализма, творческий подход к любимому делу и отличные навыки командной работы во всех четырёх этапах чемпионата. В интервью Ася рассказывает о конкурсе, кофе и о том, зачем бариста нужны бесстрашие и хороший слух.
Компания ЮСИЭС СПб, официальный представитель UCS в Северо-Западном регионе, продолжает цикл статей, посвященных важной и актуальной теме - управлению рестораном в условиях кризиса. Вы сможете узнать об основных антикризисных мерах, оптимальном использование системы автоматизации, эффективном финансовом планировании, реорганизации рабочих процессов и многое другое.
Воровство в ресторане можно разделить на воровство в торговом зале и воровство на кухне. Кроме того, существует вероятность договорённости между официантами и поваром. По различным оценкам, объём потерь от махинаций персонала может достигать 60% выручки. Автоматизация позволит сократить объёмы воровства примерно на 90%.
Георгий Мтвралашвили, директор Ресторанной консалтинговой компании RestoSTART: «Персонал! В этом слове каждый ресторатор увидит что-то своё — от вечной проблемы «где найти» и до полного удовлетворения работой своего коллектива. Да, вовсе не иллюзия — создать свой коллектив, не боясь ухода или взросления специалистов, хотя сегодня это удел действительно немногих рестораторов. На то, что не всем удаётся достичь высот, есть несколько причин. Как сказал один мой знакомый владелец ресторана, «сей процесс нужно начинать с себя».
Сегодня от оригинального интерьера ресторана, кондитерской или кафе-мороженого зависит выбор предпочтительного места для шопинга и проведения времени покупателей. Но планирование пространства — это нечто гораздо большее, чем просто формирование правильной атмосферы в интерьере. Посредством тщательно продуманного размещения можно подчеркнуть главные особенности того или иного бренда.
Пока взрослые повара и рестораторы обсуждают стоящий на дворе кризис и прикидывают, выйдут они в минус или устоят, лихие молодые — язык не поворачивается их назвать поварами и рестораторами, но кто же они ещё? — создают своё дело буквально из ничего. Из голой идеи и чистого энтузиазма. Петербургский проект Brave Goodies рождён ресторанным днём, и день этот полностью выполнил своё предназначение: дал путёвку в жизнь новому бизнесу молодых предпринимателей.