Продолжаем новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И «ноу-хау», которые только появились на рынке.
Март можно назвать месяцем постных блюд, ведь над ним властвует Великий Пост. Каждый шеф-повар к нему заранее подготовился и подготовил свое меню. Александр Муравлев, шеф-повар московского ресторана «Зарубежье», размышляет о том, так ли уж необходим постный стол и рассказывает, насколько он усложняет работу шеф-повара и поваров заведения.
В прошлом году мы уже представляли Александра Мусатова – совладельца и исполнительного директора компании Restteam. Он нам рассказывал об управлении продажами, о том, что конкретно является составляющими продаж и на какие именно расходы может влиять управляющий заведением, оптимизируя издержки. С этого номера Александр вновь начинает цикл статей по организации управления заведением. Свой рассказ он начинает с методики увеличения посещаемости ресторана постоянными гостями и объясняет, что такое вау-эффект.
C 1 по 3 марта в СКК «Петербургский» прошел очередной Russian Coffee Marathon. В течение трех дней лучшие бариста страны боролись за звание победителя сразу в шести различных чемпионатах: «Кофе по-восточному», «Брюерс Кап», «Латте-арт», «Кофе и алкоголь», «Каптестинг» и собственно «Российский чемпионат бариста». О том, как это было, и кто удостоился победы в соревнованиях, речь пойдет в данной статье.
В феврале этого года исполнилось 10 лет компании «Торговый Проект», известной далеко за пределами Санкт-Петербурга своими масштабными проектами в сфере комплексного оснащения предприятий сегментов HoReCa и Retail. За эти годы специалисты компании спроектировали и воплотили более 5000 объектов общественного питания и розничной торговли. Сегодня география продаж «Торгового проекта» - от Калининграда до Новосибирска, от Мурманска до Сочи.
В первые дни весны в Петербургском СКК прошла Х Международная специализированная выставка ExpoHoReCa – традиционное место встречи ведущих представителей ресторанно-гостиничного бизнеса с производителями и поставщиками оборудования, оснащения, продуктов и услуг для ресторанов, кафе, баров, гостиниц и клубов. Индустрия гостеприимства явно движется вперед, вполне придя в себя после кризиса.Увеличилось количество сборных команд, принявших участие в «Балтийской Кулинарной Звезде», расширилась тематика семинаров, вырос уровень чемпионатов и их участников. В статье мы рассказываем о значимых событиях Международной специализированной выставки ExpoHoReCa-2012.
Где можно этой весной увидеть популярную новинку от компании «Деловая Русь» - полностью автоматический попкорн-аппарат Robopop®, в котором раскрытие зерна происходит при помощи горячего воздуха? В Аризоне 16-19 марта на выставке Snaxpo-2012 (стенд №653) и в Лас-Вегасе 23-26 апреля на CinemaCon-2012 (стенд №1029).
Новые технологии все прочнее утверждаются на ресторанном рынке. Автоматизируется работа официантов, барменов, кассиров, усовершенствуется работа с гостями. О различных интересных технологических новинках, появившихся в ресторанной индустрии в последнее время, мы рассказываем в данной статье.
Разнообразить длинную дорогу поможет вкусная еда – такой лозунг становится все более актуальным и для путешественников, и для тех, кто, собственно, старается разнообразить их путь. В статье речь пойдет о появившихся как за рубежом, так и на российском рынке, нововведениях, позволяющих совместить путешествие с гастрономией, то есть полезное (путь) с приятным (едой).
В статье мы рассказываем о динамике развития ресторанного рынка России, в частности о планах выхода на российский рынок крупных иностранных игроков ресторанного бизнеса, о появлении новых сетей и ресторанов на рынке, а также о тех, кто не смог выдержать конкуренции, и в результате закрыл свои заведения.